Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №2 2016

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин
АвторыШалаев В.С., Панферов В.И.
Страниц8
ID417085
АннотацияПриводятся некоторые итоги мониторинга деятельности семи вузов лесотехнического профиля за 2012– 2015гг.: Брянской государственной инженерно-технической академии, Воронежской государственной лесотехнической академии (в настоящее время, Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова), Московского государственного университета леса, Поволжского государственного технологического университета, Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова, Сибирского государственного технологического университета, Уральского государственного лесотехнического университета. Рассматриваются общие показатели мониторинга эффективности, с одной стороны, а с другой – анализируются показатели по основным видам деятельности: образовательному, научно-исследовательскому, международному, финансово-экономическому. Отмечено, что результаты мониторинга деятельности основных вузов лесотехнического профиля 2015 г. не подтверждают, но и не отвергают основные выводы, сделанные по итогам предшествующих мониторингов. Наиболее проблемная составляющая деятельности всех рассмотренных вузов – образовательная; прочие виды деятельности варьируются по разным вузам в разные годы. Можно подчеркнуть для этой группы лидирующее место двух вузов – Поволжского государственного технологического университета и Московского государственного университета леса. При этом в МГУЛ показатели «образовательная деятельность» и «заработная плата ППС» находятся в зоне риска, что требует активных действий коллектива по решению данных проблем.
УДК378.1
Никитин, В.В. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / В.В. Никитин, В.С. Шалаев, В.И. Панферов // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2016 .— №2 .— С. 224-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/417085 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НИКИТИН, профМГУЛ, кандтехн� наук(1) В.С. ШАЛАЕВ, профМГУЛ, д-р техн� наук(1) В.И. ПАНФЕРОВ, доц� МГУЛ, кандтехн� наук(1) , nick@mgul�ac�ru, shalaev@mgul�ac�ru, panferov@mgul�ac�ru ФГБОУ ВО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1 (1) Приводятся некоторые итоги мониторинга деятельности семи вузов лесотехнического профиля за 2012– 2015гг. <...> : Брянской государственной инженерно-технической академии, Воронежской государственной лесотехнической академии (в настоящее время, Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова), Московского государственного университета леса, Поволжского государственного технологического университета, Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова, Сибирского государственного технологического университета, Уральского государственного лесотехнического университета. <...> Рассматриваются общие показатели мониторинга эффективности, с одной стороны, а с другой – анализируются показатели по основным видам деятельности: образовательному, научно-исследовательскому, международному, финансово-экономическому. <...> Отмечено, что результаты мониторинга деятельности основных вузов лесотехнического профиля 2015 г. не подтверждают, но и не отвергают основные выводы, сделанные по итогам предшествующих мониторингов. <...> Наиболее проблемная составляющая деятельности всех рассмотренных вузов – образовательная; прочие виды деятельности варьируются по разным вузам в разные годы. <...> Можно подчеркнуть для этой группы лидирующее место двух вузов – Поволжского государственного технологического университета и Московского государственного университета леса. <...> При этом в МГУЛ показатели «образовательная деятельность» и «заработная плата ППС» находятся в зоне риска, что требует активных действий коллектива по решению данных проблем. <...> В июне 2015 г. Министерство образования и науки в очередной <...>