Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611206)
Контекстум
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №6 2015

ТЕРМОУПРУГОСТЬ ОПОР СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ ПРИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ И ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБелокуров
Страниц4
ID416967
АннотацияПроблема создания долговечных и надежных узлов трения из модифицированной древесины (ДМ) до настоящего времени решалась экспериментальным подбором и созданием различных конструктивных вариантов опор трения скольжения. Целенаправленное же решение этой проблемы невозможно без создания и использования надежных, удобных и проверенных методов расчета подшипников скольжения из ДМ. При решении этой задачи существенное значение имеет вопрос об определении напряженного состояния подшипников скольжения из ДМ от воздействия динамических нагрузок и температур, которые и определяют работоспособность опор скольжения. Напряженность, характеризующая работоспособность подшипников скольжения из ДМ, определяется величиной и характером распределения как контактных, так и температурных напряжений. Недооценка температурных и механических напряжений может привести как к интенсивному износу, так и к разрушению подшипников скольжения. Долговечность и износостойкость опор скольжения лесных машин при различных эксплуатационных режимах заслуживает глубокого теоретического исследования и требует особого подхода и решения. Поэтому основными задачами исследования в данной статье явились вопросы теоретического и экспериментального определения факторов, влияющих на работоспособность узлов трения лесных машин. Особое внимание уделяется разработке предложений и методов на их основе по снижению напряжений в результате температурных и динамических нагрузок в опорах скольжения лесных машин. Расчеты, предложенные в данной статье, должны быть учтены при принятии конструктивных и технологических решений и мероприятий по увеличению долговечности рассматриваемых узлов трения лесных машин, которые в результате эксплуатации подвержены интенсивной нагрузочно-скоростной и тепловой динамике трения.
Белокуров, В.П. ТЕРМОУПРУГОСТЬ ОПОР СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ ПРИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ И ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ / В.П. Белокуров // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №6 .— С. 115-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/416967 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕРЕВООБРАБОТКА И ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕрМОУПрУГОСТЬ ОПОр СКОЛЬжЕНИЯ ИЗ ПрЕССОВаННОЙ дрЕВЕСИНЫ ПрИ ТЕМПЕраТУрНЫХ И дИНаМИЧЕСКИХ НаГрУЗКаХ В.П. <...> БЕЛОКУРОВ, проф�, ВГЛТУ им� Г�Ф� Морозова, д-р техн� наук(1) opbd_vglta@mail�ru (1) ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» 394087, Воронежская обл., г. Воронеж ул. <...> Г.Ф. Морозова Проблема создания долговечных и надежных узлов трения из модифицированной древесины (ДМ) до настоящего времени решалась экспериментальным подбором и созданием различных конструктивных вариантов опор трения скольжения. <...> Целенаправленное же решение этой проблемы невозможно без создания и использования надежных, удобных и проверенных методов расчета подшипников скольжения из ДМ. <...> При решении этой задачи существенное значение имеет вопрос об определении напряженного состояния подшипников скольжения из ДМ от воздействия динамических нагрузок и температур, которые и определяют работоспособность опор скольжения. <...> Напряженность, характеризующая работоспособность подшипников скольжения из ДМ, определяется величиной и характером распределения как контактных, так и температурных напряжений. <...> Недооценка температурных и механических напряжений может привести как к интенсивному износу, так и к разрушению подшипников скольжения. <...> Долговечность и износостойкость опор скольжения лесных машин при различных эксплуатационных режимах заслуживает глубокого теоретического исследования и требует особого подхода и решения. <...> Поэтому основными задачами исследования в данной статье явились вопросы теоретического и экспериментального определения факторов, влияющих на работоспособность узлов трения лесных машин. <...> Особое внимание уделяется разработке предложений и методов на их основе по снижению напряжений в результате температурных и динамических нагрузок в опорах скольжения лесных машин. <...> Расчеты, предложенные в данной статье, должны быть <...>