Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Турист  / №2 2013

85-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СТАРЕЙШЕГО РАБОТНИКА ЦСТЭ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМачкин Юрий
Страниц1
ID416590
АннотацияЖог Евгений Дмитриевич 21 апреля отмечает свой 85-летний юбилей. Недавно Евгений Дмитриевич приехал в родной Центральный совет по туризму и отдыху, бодрый, подтянутый, встретиться со своими немногими уже друзьями и знакомыми, с руководством холдинга и, конечно, с Валентином Алексеевичем Сахаровым, сменившим его в 1993 году на должности начальника управления делами. Его большая и трудная жизнь не поместится в короткую заметку, но основные вехи его пути удалось записать, тем более, что Евгений Дмитриевич оказался замечательным собеседником.
Мачкин, Ю. 85-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СТАРЕЙШЕГО РАБОТНИКА ЦСТЭ / Ю. Мачкин // Турист .— 2013 .— №2 .— С. 5-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/416590 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТУРИСТ ¹ 2 2013 Через 10 лет новое испытание — на этот раз колесные снегоходы туляка В. Ф. Лаухина. <...> В основе не резинометаллическая гусеница (у «Бурана»), а слабо надутое колесо, точнее камера. <...> В. Я. Шапиро стоял у истоков походов на снегоходах, мотонартах, мотосанях… <...> Этот вид туризма потихоньку развивается и у него большое будущее. <...> В 1984 году группа московских туристов с механиками хабаровского завода «Промсвязь» на их технике — 7 снегоходах «Лайка-Вихрь» отправилась в далекое путешествие по льду Амура. <...> На шести новых машинах завода «Башсельмаш» города Нефтекамска пройдено 2200 км. <...> Снегоходы подарили путешественникам прекрасные возможности: быстрая смена пейзажа (скорость 15—20 км/час), легкое ориентирование в пути, хорошие условия для съемки. <...> Но были и свои сложности: при встрече участков наледи, водных преград, при попадании в пургу, когда скорость снижалась до нескольких метров в час. <...> Но все трудности отступили на второй план от встреч в Ямбурге и Надыме с молодежью, которая проявила большой интерес к новой технике. <...> В апреле 1987 года впервые прошли испытания четырехколесных снегоходов на пневматиках низкого давления. <...> Команде предстояло пройти 1800 км от заполярного Диксона вдоль побережья Таймыра по местам, названным именами русских землепроходцев: шхеры Минина, мыс Стерлигова, пролив Вилькицкого, мыс Челюскина и др. <...> Машины показали себя превосходно в условиях Севера. <...> Свои машины на пневматике В. Я. Шапиро начал конструировать давно. <...> Забавные машины на четырех и шести огромных надувных камерах-колесах с большой проходимостью и грузоподъемностью двигаются по бездорожью: болотам, ручьям, озерам. <...> Эти серьезные полноправные автомобили предназначены для геологов, нефтяников, газовиков, членов полевых экспедиций и т.п. <...> В. Я. Шапиро по праву — основной распространитель совершенно нового вида туризма и путешествий. <...> Для популяризации снегоходов, вездеходов он был первым организатором проведения пяти Всесоюзных <...>