Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №10 2014

Использование интерактивных методов в преподавании теории государства и права (176,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырева
АвторыБекин А.В.
Страниц4
ID416360
АннотацияВ статье рассматриваются особенности применения интерактивных методов при преподавании теории государства и права, анализируется собственный практический опыт и специфика преподавания данной дисциплины. Акцент сделан на психологическое восприятие аудиторией полученной информации
Козырева, А.Б. Использование интерактивных методов в преподавании теории государства и права / А.Б. Козырева, А.В. Бекин // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2014 .— №10 .— С. 258-261 .— URL: https://rucont.ru/efd/416360 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы юридического образования А.Б. Козырева*, А.В. Бекин** Использование интерактивных методов в преподавании теории государства и права Аннотация. <...> В статье рассматриваются особенности применения интерактивных методов при преподавании теории государства и права, анализируется собственный практический опыт и специфика преподавания данной дисциплины. <...> Акцент сделан на психологическое восприятие аудиторией полученной информации. <...> Ключевые слова: теория государства и права, интерактивные методы, преподавание, «мозговой штурм», «дискуссия», «демонстрация», компетентность. <...> В рамках Летней школы молодых ученых Университета имени О.Е. Кутафина «Инновационные модели и технологии в юридической науке и образовании» участники получили домашнее задание в малых группах подготовить полноценное учебное занятие с использованием интерактивных методов и показать его 10–15-минутный фрагмент. <...> Группы были разделены по специализациям, что помогло участникам найти общую тему для занятия. <...> Со значимостью интерактивного обучения и действенностью его методов участники Летней школы уже были ознакомлены и даже успели поучаствовать в практических занятиях по апробированию данной методики. <...> На занятиях профессоров Е.С. Шугриной и Л.А. Воскобитовой участники узнали: как детально спланировать занятие, ставить его цель, и какой можно ожидать результат. <...> На занятиях, которые проводили преподаватели Летней школы, у участников была возможность апробировать на себе основные интерактивные методики, такие как «ролевая игра», «демонстрация», «сократов метод», творческие проблемные занятия, «мозговой штурм», «дерево решений», «займи позицию», работа в малых группах и др. <...> Также участники усвоили очень важный момент в педагогике: преподаватель должен стремиться не к простому усвоению студентами стандартного набора профессиональных знаний, умений и навыков (профессиональная квалификация), а наоборот <...>