Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Закон  / №5 2016

СЕТЕВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШЕВЕЛЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
АвторыЛАВРИКОВА МАРИНА, ВАСИЛЬЕВ ИЛЬЯ
Страниц10
ID416228
АннотацияВ настоящий момент российская правовая система находится в поиске сущностных свойств сетевой формы обучения как одной из инновационных разработок, указывая только на некоторые организационные особенности реализации образовательных программ. Можно говорить о наличии единых целей использования в образовательном процессе таких инновационных разработок: повышение управляемости учебного процесса, улучшение качества обучения, интернационализация обучения, повышение имиджа образовательной организации, обеспечение доступности реализации образовательных прав граждан. В Санкт-Петербургском государственном университете накоплен значительный опыт реализации образовательных программ в кооперации с другими образовательными учреждениями, организациями и компаниями. Позитивный опыт такого взаимодействия позволяет сформулировать предложения по совершенствованию действующего правового регулирования сетевой формы.
ШЕВЕЛЕВА, Н.А. СЕТЕВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / Н.А. ШЕВЕЛЕВА, МАРИНА ЛАВРИКОВА, ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВ // Закон .— 2016 .— №5 .— С. 163-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/416228 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕТЕВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШЕВЕЛЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА заведующая кафедрой государственного и административного права СПбГУ, доктор юридических наук, профессор ЛАВРИКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА проректор по учебнометодической работе СПбГУ В настоящий момент российская правовая система находится в поиске сущностных свойств сетевой формы обу чения как одной из инновационных разработок, указывая только на некоторые организационные особенности реализации образовательных программ. <...> Можно го ворить о наличии единых целей использования в образовательном процессе таких инновационных разработок: повышение управляемости учебного процесса, улучшение качества обучения, интернационализация обучения, повышение имиджа образовательной организации, обеспечение доступности реализации образовательных прав граждан. <...> Позитивный опыт такого взаимодействия позволяет сформулировать предложения по совершенствованию действующего правового регулирования сетевой формы. <...> Ключевые слова: сетевая форма реализации образовательных программ, модели сетевой формы ВАСИЛЬЕВ ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ доцент кафедры теории и истории государства и права СПбГУ, кандидат юридических наук Современное высшее образование находится на очередном этапе реформирования, который в том числе требует от образовательных организаций внедрения в учебный процесс новейших технологий. <...> Закон признает таковыми дистанционные образовательные технологии, электронное обучение и сетевую форму реализации образовательных программ (далее — сетевая форма, сетевая форма обучения). <...> Термин «сетевая форма реализации образовательных программ» вы161 ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 5 МАЙ 2016 THEORY AND PRACTICE NATALIA A. SHEVELEVA Head of the Department of State and Administrative Law at Saint Petersburg State University, LLD, Professor EDUCATIONAL NETWORKING: CURRENT LEGAL STATUS AND THE PROSPECTS FOR DEVELOPMENT MARINA YU. <...> LAVRIKOVA Vice-Rector for Education at Saint Petersburg State University ILYA A. <...> VASILIEV Associate Professor at the <...>