Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №4 2016

«ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ НАГРУЖАТЬ БИЗНЕС, НАДО ЭТО НЕ ДЕЛАТЬ» (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID416209
Аннотация31 марта 2016 г. при участии Министерства транспорта РФ Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» организовало в Санкт-Петербурге круглый стол для обсуждения поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (далее — МК СОЛАС), вступающих в силу 1 июля 2016 г.
«ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ НАГРУЖАТЬ БИЗНЕС, НАДО ЭТО НЕ ДЕЛАТЬ» // Закон .— 2016 .— №4 .— С. 101-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/416209 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PRESS RELEASE ПРЕСС-РЕЛИЗ «ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ НАГРУЖАТЬ БИЗНЕС, НАДО ЭТО НЕ ДЕЛАТЬ» 31 марта 2016 г. при участии Министерства транспорта РФ Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» организовало в Санкт-Петербурге круглый стол для обсуждения поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (далее — МК СОЛАС), вступающих в силу 1 июля 2016 г. Партнером и инициатором мероприятия выступила член ОКЮР компания ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь». <...> Мероприятие прошло при организационной поддержке Юридической фирмы «ЮСТ» и компании EY. <...> 21 ноября 2014 г. Комитет по безопасности на море Международной морской организации (далее — ИМО) принял поправки к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» МК СОЛАС, касающиеся так называемой проверенной массы брутто загруженных контейнеров. <...> Согласно новым требованиям предусматривается ужесточение ответственности лиц, участвующих в перевозках контейнеров, за нарушения в указании проверенной массы брутто контейнеров, подлежащих перевозке на морских судах. <...> Требования также содержат конкретные предписания к государствам — участникам МК СОЛАС по исполнению международных актов. <...> Однако за время, прошедшее с момента публикации поправок и циркуляра, на международном уровне большинством стран — участниц МК СОЛАС не были приняты нормы национального законодательства, имплементирующего вышеупомянутые положения Конвенции. <...> Это связано с отсутствием согласованной и единообразной процедуры локального введения мер государственного контроля применения Конвенции с учетом поправок по верификации. <...> Спикерами круглого стола со стороны регулятора выступили В.А. Олерский, заместитель министра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транс99 ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 4 АПРЕЛЬ 2016 порта, В.В. Клюев, и.о. директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта <...>