Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №2 2016

Моделирование динамики мехатронного модуля гибкого тягового органа канатной дороги

0   0
Первый авторСамсонов Анатолий Владимирович
ИздательствоРИО БГУ
Страниц5
ID415851
АннотацияВ статье выполнен динамический анализ одной из конструкций мехатронного привода гибкого тягового органа инновационной транспортной системы «Канатное метро». Динамическая модель состоит из распределенных упругих элементов, Соединенных упруго-диссипативными связями.
УДК625.54+625.57
ББК39.8
Самсонов, А. В. Моделирование динамики мехатронного модуля гибкого тягового органа канатной дороги / А. В. Самсонов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2016 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/415851 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №2 УДК 625.54, 625.57 МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ МЕХАТРОННОГО МОДУЛЯ ГИБКОГО ТЯГОВОГО ОРГАНА КАНАТНОЙ ДОРОГИ А.В. <...> Самсонов Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского В статье выполнен динамический анализ одной из конструкций мехатронного привода гибкого тягового органа инновационной транспортной системы «Канатное метро». <...> Динамическая модель состоит из распределенных упругих элементов, соединенных упруго-диссипативными связями. <...> Ключевые слова: канатное метро, городской транспорт, мехатронный привод, динамика В современных условиях резкого увеличения в городах количества автотранспортных средств вопросы разработки и внедрения инновационных систем городского пассажирского транспорта являются актуальными. <...> В настоящее время помимо непрерывного совершенствования традиционных видов транспорта развиваются его альтернативные виды, в частности пассажирские канатные дороги [1, 2]. <...> 1) состоит из концевых и промежуточных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. <...> Тележки приводятся в движение тяговым канатом, подключенным к дискретному приводу. <...> Станции оборудованы конвейерами для пассажирских вагонов, а между станциями установлены промежуточные опоры с балансирами. <...> Все станции установлены на арочных опорах над проезжими частями улиц с возможностью движения городского автотранспорта и соединены со всеми станциями в каждом направлении двумя независимыми путями из двух несущих и тягового канатов. <...> Специальные конвейеры пересадочных станций оборудованы системой переадресации пассажирских вагонов на другие пути движения [4, 5]. <...> Вариант интеграции системы «Брянское канатное метро» в существующую дорожную сеть [2] Новые конструктивные решения [1, 2] требуют разработки методик и моделей моделирования динамики и прочности с целью выбора параметров элементов <...>