Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №2 2015

Особенности определения усилий, приложенных к подвескам конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом, в зависимости от их пространственной конфигурации на трассе

0   0
Первый авторТолкачев Евгений Николаевич
ИздательствоРИО БГУ
Страниц8
ID415829
АннотацияРассмотрен базовый вариант трассы конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом, включающий основные участки транспортирования. Проанализировано поведение подвесок на соответствующих участках при их перемещении, представлены зависимости для определения действующих на подвески усилий.
УДК621.867
ББК39.9
Толкачев, Е. Н. Особенности определения усилий, приложенных к подвескам конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом, в зависимости от их пространственной конфигурации на трассе / Е. Н. Толкачев // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2015 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/415829 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2015, №2 УДК 621.867 ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЙ, ПРИЛОЖЕННЫХ К ПОДВЕСКАМ КОНВЕЙЕРА С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИВОДОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ НА ТРАССЕ Е.Н. <...> Толкачев Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Рассмотрен базовый вариант трассы конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом, включающий основные участки транспортирования. <...> Проанализировано поведение подвесок на соответствующих участках при их перемещении. <...> Конвейер с подвесной лентой и распределенным приводом – новейшая разработка последних лет в области машин непрерывного транспорта [2]. <...> В указанных работах описаны уравнения динамики подвесок конвейера и представлены результаты моделирования их движения, однако, вопрос определения усилий, действующих на элементы подвесок, в зависимости от расположения на трассе конвейера в полной мере остался не освещенным. <...> Типовая конфигурация направляющих качения става конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом включает базовые участки, изображенные на рис. <...> На различных участках трассы в зависимости от назначения соответствующих секций става расстояние между направляющими качения отличается, в результате чего при движении подвесок изменяется угол наклона борта ленты к горизонту (рис. <...> Поперечные разрезы грузовой ветви конвейера на участках с желобчатой (4–7) и выположенной (1–3, 7–9) формой ленты В работе [7] расстояние между точками подвеса ленты %L конвейера с подвесной лентой задается в долях от ее ширины B и варьируется в пределах от 0,5 до 0,9. <...> Максимально возможная теоретическая производительность конвейера с подвесной лентой достигается при расстоянии между точками подвеса ленты (в долях от ее ширины) %L по формуле:  L% 0,0046  0, 62 , где – угол естественного откоса транспортируемого груза. <...> В связи с чем, для обеспечения рациональной <...>