Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2015, №2 УДК 621.867 ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЙ, ПРИЛОЖЕННЫХ К ПОДВЕСКАМ КОНВЕЙЕРА С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИВОДОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ НА ТРАССЕ Е.Н. <...> Толкачев Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Рассмотрен базовый вариант трассы конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом, включающий основные участки транспортирования. <...> Проанализировано поведение подвесок на соответствующих участках при их перемещении. <...> Конвейер с подвесной лентой и распределенным приводом – новейшая разработка последних лет в области машин непрерывного транспорта [2]. <...> В указанных работах описаны уравнения динамики подвесок конвейера и представлены результаты моделирования их движения, однако, вопрос определения усилий, действующих на элементы подвесок, в зависимости от расположения на трассе конвейера в полной мере остался не освещенным. <...> Типовая конфигурация направляющих качения става конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом включает базовые участки, изображенные на рис. <...> На различных участках трассы в зависимости от назначения соответствующих секций става расстояние между направляющими качения отличается, в результате чего при движении подвесок изменяется угол наклона борта ленты к горизонту (рис. <...> Поперечные разрезы грузовой ветви конвейера на участках с желобчатой (4–7) и выположенной (1–3, 7–9) формой ленты В работе [7] расстояние между точками подвеса ленты %L конвейера с подвесной лентой задается в долях от ее ширины B и варьируется в пределах от 0,5 до 0,9. <...> Максимально возможная теоретическая производительность конвейера с подвесной лентой достигается при расстоянии между точками подвеса ленты (в долях от ее ширины) %L по формуле: L% 0,0046 0, 62 , где – угол естественного откоса транспортируемого груза. <...> В связи с чем, для обеспечения рациональной <...>