Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611477)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №2 2016

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШекова
Страниц16
ID415635
АннотацияВ статье рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры на примере музеев. Музеи так же, как и другие организации культуры, отталкиваясь от своей миссии, творческих планов, находятся в поиске своей целевой аудитории. Анализ различных направлений музейной деятельности позволил классифицировать продукты, предлагаемые музеями, а также оценить возможности применения классической концепции маркетинга и инструментария в их работе.
Шекова, Е.Л. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ) / Е.Л. Шекова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2016 .— №2 .— С. 73-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/415635 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шекова1 , Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (Санкт-Петербург, Россия) ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ) В статье рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры на примере музеев. <...> Музеи так же, как и другие организации культуры, отталкиваясь от своей миссии, творческих планов, находятся в поиске своей целевой аудитории. <...> Анализ различных направлений музейной деятельности позволил классифицировать продукты, предлагаемые музеями, а также оценить возможности применения классической концепции маркетинга и инструментария в их работе. <...> MARKETING IN THE FIELD OF CULTURE (THE EXAMPLE OF MUSEUMS) The article discusses the features of marketing in the field of culture on the example of museums. <...> The analysis of the various directions of museum activity has allowed to classify the products and services offered by museums and to evaluate the possibility of using the classical concept and marketing tools in their work. <...> Введение в маркетинг в сфере культуры Для того чтобы разобраться в особенностях маркетинга в сфере культуры, обратимся к самому понятию «культура». <...> В широком смысле культура представляет собой способ бытия человека в качестве социального существа, систему порождения, сохранеШекова Екатерина Леонидовна, к.э.н., доцент кафедры продюсирования и управления в социально-культурной сфере; e-mail: shekova@mail.ru 1 71 ния и трансляции внегенетически наследуемого социального опыта [Тульчинский, Шекова, 2009, с. <...> В узком смысле под культурой понимаются различные субъекты (организации культуры, творцы), которые занимаются сохранением и популяризацией культурного наследия, просветительством, формированием культурных ценностей и др. <...> Впервые проблема применения маркетинга для организаций культуры была обозначена Филиппом Котлером в 1967 г. Он отметил, что организации культуры, а именно музеи, концертные залы, библиотеки, производят культурные продукты и должны бороться за своего потребителя и привлечение необходимых ресурсов [Kotler, 1967]. <...> В 1980-е гг. исследования маркетинга в сфере культуры и искусства продолжили М <...>