Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Авиапанорама  / №5 2015

ГЕОРГИЙ ШИБАНОВ. С ПОВЫШЕНИЕМ БОЕГОТОВНОСТИ И БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНЕ ПО ПУТИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШибанов Георгий Петрович
Страниц9
ID415459
АннотацияАвтор публикуемых страниц — доктор технических наук, профессор, действительный член международных академий астронавтики и информатизации, заслуженный деятель науки и техники РФ, генерал-лейтенант в отставке Георгий Петрович Шибанов — был представлен нашим читателям в № 3-2013 (http:// aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/45.pdf) и в №1-2014 г. (http://aviapanorama.ru/2014/02/podgotovka-nauchnyx-kadrov-necarskoe-eto-delo-3/). В «Авиапанораме» продолжается публикация глав его будущей хроникальнодокументальной книги. Начало серии автор посвятил оставившему заметный след в истории развития отечественных ВВС и авиационной отрасли, а также в памяти авиационной общественности нашей страны Главкому ВВС (1969-1984) Павлу Степановичу Кутахову.
Шибанов, Г.П. ГЕОРГИЙ ШИБАНОВ. С ПОВЫШЕНИЕМ БОЕГОТОВНОСТИ И БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНЕ ПО ПУТИ / Г.П. Шибанов // Авиапанорама .— 2015 .— №5 .— С. 74-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/415459 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Начало в №5-2014 Автор публикуемых страниц — доктор технических наук, профессор, действительный член международных академий астронавтики и информатизации, заслуженный деятель науки и техники РФ, генерал-лейтенант в отставке Георгий Петрович Шибанов — был представлен нашим читателям в № 3-2013 (http:// aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/45.pdf) и в №1-2014 г. (http:// aviapanorama.ru/2014/02/podgotovka-nauchnyx-kadrov-necarskoe- eto-delo-3/). <...> Начало серии автор посвятил оставившему заметный след в истории развития отечественных ВВС и авиационной отрасли, а также в памяти авиационной общественности нашей страны Главкому ВВС (1969-1984) Павлу Степановичу Кутахову. <...> . В процессе учения были отработаны вопросы поиска терпящей бедствие ПЛ с помощью малого ракетного противолодочного корабля, вопросы спасения попавшего за борт личного состава (5 манекенов в гидрокостюмах), тушения пожара в 6-м отсеке ПЛ путём подачи на борт ПЛ фреона с пожарного корабля. <...> Затем с помощью линемёта с морского буксира на ПЛ был заведен буксировочный трос. <...> Буксировка №5 • 2015 72 СТРАНИЦЫ БУДУЩИХ КНИГ осуществлялась на скорости 6 узлов. <...> С правого борта ПЛ подошёл флагманский корабль-спасатель и, следуя с ПЛ параллельным курсом, осуществил наведение канатного моста между рабочей палубой спасателя и рубкой ПЛ, затем был осуществлён переброс шлангов с воздухом высокого давления, электро-силовые и телефонные кабели. <...> Обедали в кают-компании флагманского корабля-спасателя при волнении моря, превышающем 4 балла. <...> Задание на ПЛ с флагманского корабля-спасателя своевременно не поступило, и ПЛ вышла в море без этого основного документа. <...> На флагманском корабле-спасателе находился корреспондент газеты «Красная звезда», который не только сделал массу фотографий, но и описал красочно сами учения, в процессе которых на подводной лодке вместо имитированного произошёл настоящий пожар (к счастью, он был быстро локализован и потушен). <...> При выходе после отпуска на службу я получил соответствующий «втык <...>