БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ДАЙДЖЕСТ ОБЗОРА ПАРТНЕРСТВА «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ» (15 ФЕВРАЛЯ – 15 АПРЕЛЯ 2015 г.) В электронной- и в интернет-версиях журнала «Авиапанорама» продолжается публикация дайджеста тематического обзора, осуществляемого Партнерством «Безопасность полетов». <...> НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕМИРНЫЙ ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (FLIGHT SAFETY FOUNDATION) Почти половина авиационных происшествий с реактивными гражданскими воздушными судами происходит на конечном этапа захода на посадку и посадке Согласно статистике, подготовленной фирмой «Гражданские самолеты Боинга», за 10-летний период с 2004 по 2013 гг. почти половина АП с реактивными гражданскими воздушными судами происходит на конечном этапе захода на посадку и посадке. <...> Из 72 зарегистрированных за это время АП со смертельным исходом 22% (16 АП) приходятся на конечный этап захода на посадку, 25% (18 АП) – на посадку. <...> Источник: http://flightsafety.org/aerosafety-world-november-2014 №2 • 2015 37 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (ИАТА) Показатели безопасности полетов за 2014 год 9 марта 2015 г. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала показатели безопасности полетов за 2014 год. <...> • Уровень аварийности реактивных самолетов в мире (измеряется в потерях воздушных судов на 1 млн полетов) составил в 2014 году 0,23, что эквивалентно одному авиационному происшествию на 4,4 млн полетов. <...> • Уровень аварийности среди членов ИАТА в 2014 составил 0,12 (одно АП на каждые 8,3 млн полетов), что лучше среднемирового уровня на 48% и значительно лучше по сравнению с пятилетним уровнем - 0,33. <...> Авиационное сообщество приветствовало предложение Международной организации гражданской авиации (ИКАО), чтобы принять стандарт, ориентированный на глобальное отслеживание полетов гражданских самолетов. <...> 2014 Безопасность в цифрах: • Более 3,3 млрд. человек безопасно перевезены на 38,0 млн рейсах (30,6 – на реактивных, 7,4 – на турбовинтовых <...>