Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №3 (117) 2016

АТРИБУТ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ. К 50-ЛЕТИЮ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ В РОССИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Владимир
Страниц9
ID415368
АннотацияПо итогам работы за 2015 год в российском воздушном пространстве было проведено 36 полномасштабных авиационных поисково-спасательных и эвакуационных работ, в ходе которых спасен 121 человек из состава пассажиров и членов экипажей потерпевших бедствие воздушных судов. В то же время, к большому сожалению, 40 человек были обнаружены погибшими, это без учёта тех 224, которые погибли в результате террористического акта в небе Египта 31.10.2015 г. при крушении А-321 авиакомпании «Когалым-Авиа».
Попов, В. АТРИБУТ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ. К 50-ЛЕТИЮ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ В РОССИИ / В. Попов // Авиапанорама .— 2016 .— №3 (117) .— С. 50-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/415368 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К 50-летию службы авиационно-космического поиска и спасания в России По итогам работы за 2015 год в российском воздушном пространстве было проведено 36 полномасштабных авиационных поисково-спасательных и эвакуационных работ, в ходе которых спасен 121 человек из состава пассажиров и членов экипажей потерпевших бедствие воздушных судов. <...> В то же время, к большому сожалению, 40 человек были обнаружены погибшими, это без учёта тех 224, которые погибли в результате террористического акта в небе Египта 31.10.2015 г. при крушении А-321 авиакомпании «Когалым-Авиа». <...> Владимир ПОПОВ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», кандидат технических наук, заслуженный военный летчик РФ С развитием воздухоплавания и авиации человечеством была получена возможность более масштабного изучения континентальных и морских просторов планеты. <...> Но, к сожалению, становление авиации не обходилось без аварийных и нештатных ситуаций. <...> Поэтому обеспечению безопасности полётов изначально стали придавать большое значение те, кто конструировал, эксплуатировал авиационную технику и организовывал непосредственно полёты. <...> №3 • 2016 48 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ При этом рост интенсивности использования авиации привёл к тому, что появилась реальная необходимость всестороннего обслуживания массовых полётов. <...> Это было обусловлено, с одной стороны, необходимостью обеспечить надёжность выполняемых полётов, а с другой стороны – добиться их безопасности и экономичности по сравнению с другими видами существующих в то время транспортных средств. <...> Возможно поэтому широкое использование авиации в военном деле, а затем и в гражданской транспортной системе потребовало от авиаторов создания в самом начале системы устойчивой связи, управления и оповещения о полётах. <...> В дальнейшем – и системы оперативного реагирования на поступающие аварийные сигналы, чтобы оказывать необходимую и своевременную помощь попавшим в трудную ситуацию экипажам <...>