Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2013

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: МОДНАЯ КОНЪЮНКТУРА ИЛИ АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубянов
Страниц7
ID415276
АннотацияРассматриваются технологические аспекты конструирования имиджа территории на примере Ростовской области. Подчеркивается целевая направленность имиджевой конструкции – управление восприятием (коммуникативный менеджмент). Показана необходимая связь рационально-прагматического и эмоционально-духовного компонентов имиджа. Не менее важным условием успешности имиджа является совпадение проектируемого администрацией конструкта территориии и коллективными представлениями населения о данной территории.
УДК316.74:33(470.61)
Лубянов, А.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: МОДНАЯ КОНЪЮНКТУРА ИЛИ АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА / А.В. Лубянов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №6 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/415276 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 316.74:33(470.61) КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: МОДНАЯ КОНЪЮНКТУРА ИЛИ АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА © 2013 г. А.В. Лубянов Лубянов Алексей Вячеславович – аспирант, кафедра социальных коммуникаций и технологий, Lubyanov Aleksey Vyacheslavovich – Post-Graduate, Department of Social Communication and Technology, факультет социально-исторического образования, Faculty of Social and Historical Education, Южный федеральный университет, Southern Federal University, пер. <...> Рассматриваются технологические аспекты конструирования имиджа территории на примере Ростовской области. <...> Подчеркивается целевая направленность имиджевой конструкции – управление восприятием (коммуникативный менеджмент). <...> Показана необходимая связь рационально-прагматического и эмоционально-духовного компонентов имиджа. <...> Не менее важным условием успешности имиджа является совпадение проектируемого администрацией конструкта территориии и коллективными представлениями населения о данной территории. <...> В последние два десятилетия в отечественной науке и сфере административной деятельности активно разрабатывается проблема формирования имиджа территорий – регионов, городов, локальных мест. <...> Имидж понимается как общий стереотипный образ территории, сложившийся в массовом сознании. <...> В нем присутствуют коллективные представления о географии и климате, культурных особенностях, об исторических событиях, а в последнее время – о качестве жизни конкретного региона или города. <...> Современные зарубежные маркетологи определяют имидж территории (места) как «упрощенное обобщение большого числа ассоциаций и кусков информации, связанных с данным местом. <...> Импульс по разработке технологий в сфере построения имиджа территории, создания ее бренда, технологий продвижения имиджа территории в России был задан введением рыночных принципов в систему территориального управления. <...> Эта ситуация, а также включение в число показателей эффективности деятельности органов власти субъектов РФ такого индикатора, как «удовлетворенность <...>