Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2013

О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБаркова
АвторыТукодова М.М.
Страниц6
ID414374
АннотацияРассматривается эксперимент как один из основных методов педагогических исследований. Подчеркивается его преимущество из-за возможности моделирования условий, необходимых для проверки теоретических концепций, дается определение дидактических требований к эксперименту. Уделяется особое внимание такому важному этапу в его подготовке, как формирование гипотезы. Приводятся классификации эксперимента и принципы, на которых они основываются.
УДК811.11
Баркова, С.Л. О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / С.Л. Баркова, М.М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №1 .— С. 88-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/414374 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ОБРАЗОВАНИЕ УДК 811.11 О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Баркова Светлана Лукинична – доцент, кафедра английского языка гуманитарных факультетов, г. Ростов-на-Дону, 344006. <...> Тукодова Мария Мардиросовна – доцент, кафедра английского языка гуманитарных факультетов, Южный федеральный университет, ул. <...> © 2013 г. С.Л. Баркова, М.М. Тукодова Barkova Svetlana Lukinichna – Южный федеральный университет, ул. <...> Рассматривается эксперимент как один из основных методов педагогических исследований. <...> Подчеркивается его преимущество из-за возможности моделирования условий, необходимых для проверки теоретических концепций, дается определение дидактических требований к эксперименту. <...> Уделяется особое внимание такому важному этапу в его подготовке, как формирование гипотезы. <...> Методический эксперимент в обучении иностранному языку – это научно организованный опыт преподавания в некотором количестве групп обучающихся, проводимый с целью проверки выдвинутых научно-методических положений, принципов, гипотез. <...> 80 Цель данной статьи – рассмотрение эксперимента как одного из основных методов педагогических исследований, его роли и места в учебном процессе, методики его организации и объективной обработки его данных. <...> Методический эксперимент как способ сопоставления сравнительной эффективности педагогических приемов, выявления сильных и слабых сторон различных методических систем и критерий оценки знаний всегда был в центре внимания преподавателей иностранных языков [1]. <...> Методисты уже накопили определенный опыт экспериментальных исследований, но он в значительной мере носит эмпирический характер и нуждается в теоретическом обосновании, которое может способствовать повышению объективности результатов методических экспериментов [2]. <...> Посредством экспериментального метода представляется возможным объективно оценить и, следовательно, решить такие актуальные проблемы, как: 1) внедрение <...>