Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №4 2014

РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКордюкова
Страниц6
ID414278
АннотацияРассмотрены модернизация и персонификация содержания повышения квалификации для развития коммуникативного опыта педагога дополнительного образования. Предлагается решение андрагогической проблемы и акцентируется внимание к повышению квалификации при выборе наиболее эффективных методических способов развития опыта взрослого педагога-специалиста. Обосновывается необходимость развития социально-личностной компетентности, профессионального взаимодействия, применения андрагогической персонифицированной модели и модульной программы повышения квалификации, что способствует профессионально-личностному развитию обучающихся педагогов.
УДК374.6
Кордюкова, Т.И. РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Т.И. Кордюкова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №4 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/414278 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ УДК 374.6 РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ © 2014 г. Т.И. Кордюкова Кордюкова Татьяна Ивановна – методист, отдел воспитательной работы, Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Kordyukova Tatyana Ivanovna – Methodist, Department of Educational Work, Rostov Institute Advanced Training and Professional Retraining of Education Workers, пер. <...> Рассмотрены модернизация и персонификация содержания повышения квалификации для развития коммуникативного опыта педагога дополнительного образования. <...> Предлагается решение андрагогической проблемы и акцентируется внимание к повышению квалификации при выборе наиболее эффективных методических способов развития опыта взрослого педагога-специалиста. <...> Обосновывается необходимость развития социально-личностной компетентности, профессионального взаимодействия, применения андрагогической персонифицированной модели и модульной программы повышения квалификации, что способствует профессионально-личностному развитию обучающихся педагогов. <...> Ключевые слова: моделирование, педагогическое взаимодействие, педагогическая культура, коммуникативная компетентность, интеракция, профессионально-личностная позиция и персонификация, модульный конструкт, интерактивные технологии: коммуникационная педагогическая, информационно-коммуникационная, модульная, проектная, ролевая-игровая. <...> В данной статье постараемся доказать возможность развития коммуникативного опыта в системе повышения квалификации. <...> Нами представлена модернизация и персонификация содержания повышения квалификации и 87 развитие коммуникативного опыта педагога дополнительного образования как доминанты исследования. <...> Анализ историко-педагогических предпосылок развития отечественной системы до ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. полнительного профессионального <...>