№ 2 УДК 378.147 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ Савенкова Ирина Витальевна – кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии развития и возрастной психологии, факультет педагогики и практической психологии, Южный федеральный университет, пр. <...> Дурнев Станислав Евдокимович – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра технологии и дизайна, факультет технологии, экономики и дизайна, Армавирская государственная педагогическая академия, ул. <...> Лебеденко Ольга Алексеевна – кандидат философских наук, старший преподаватель, кафедра психологии развития и возрастной психологии, пр. <...> Лукьяненко Екатерина Станиславовна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра психологии развития 84 © 2014 г. И.В. Савенкова, С.Е. Дурнев, О.А. Лебеденко, Е.С. Лукьяненко Savenkova Irina Vitalyevna – Candidate of Psychology Sciences, Associate Professor, Department of Developmental Psychology and Age Psychology, Faculty of Pedagogy and Practical Psychology, Southern Federal University, M. <...> Lebedenko Olga Alekseyevna – Candidate of Philosophical Sciences, Senior Lecturer, Department of Developmental Psychology and Age Psychology, факультет педагогики и практической психологии, Faculty of Pedagogy and Practical Psychology, Южный федеральный университет, Southern Federal University, M. <...> Lukyanenko Yekaterina Stanislavovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Senior Lecturer, Department of Developmental Psychology ISSN 0321–3056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> № 2 and Age Psychology, факультет педагогики и практической психологии, Faculty of Pedagogy and Practical Psychology, Южный федеральный университет, Southern Federal University, M. <...> Анализируются вопросы защиты прав детей, являющихся в настоящее время приоритетными для мирового общества. <...> Насилие над ребенком, приобщение к алкоголю и наркотикам, повсеместное нарушение его прав, к сожалению, остается свойственным для современных государств. <...> Привлечение внимания будущих педагогов-психологов к проблемам детства послужило толчком для поиска новых форм и приемов обучения, в том числе инновационных методов, а также интерактивных форм организации образовательного процесса <...>