Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №2 2014

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскалева
Страниц5
ID414076
АннотацияАнализируются формирующиеся сегодня в России основы сервисной культуры государственного учреждения. Предлагаются к рассмотрению на основе построенной концептуальной модели корпоративной культуры организаций государственной службы следующие принципы функционирования организаций государственной службы: ориентация на потребителя, информированность потребителей государственных услуг, заинтересованность исполнителя, принцип наименьшего действия, делегирование полномочий, «обратная связь», системность стандартов. Главная задача в сфере предоставления госуслуг – изменение ментальности госслужащих, которые должны не командовать и приказывать, а оказывать качественные услуги гражданам, на деньги которых и содержится госаппарат.
УДК316.354:351/354
Москалева, Т.А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ / Т.А. Москалева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №2 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/414076 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 316.354:351/354 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ © 2014 г. Т.А. Москалева Москалева Татьяна Александровна – соискатель, кафедра социологии, Институт сервиса и туризма Донского государственного технического университета (Институт сервиса и туризма ДГТУ), Moskaleva Tatyana Aleksandrovna – Competitor, Department of Sociology, Service Institute and tourism Don State Technical University (Institute of service and tourism DSTU), ул. <...> Анализируются формирующиеся сегодня в России основы сервисной культуры государственного учреждения. <...> Предлагаются к рассмотрению на основе построенной концептуальной модели корпоративной культуры организаций государственной службы следующие принципы функционирования организаций государственной службы: ориентация на потребителя, информированность потребителей государственных услуг, заинтересованность исполнителя, принцип наименьшего действия, делегирование полномочий, «обратная связь», системность стандартов. <...> Главная задача в сфере предоставления госуслуг – изменение ментальности госслужащих, которые должны не командовать и приказывать, а оказывать качественные услуги гражданам, на деньги которых и содержится госаппарат. <...> Ключевые слова: клиентоориентированное взаимодействие, сервисная культура государственного учреждения, принципы функционирования организаций государственной службы. <...> The following principles of public service organizations: customer orientation, awareness of consumers of public services, involvement of the performer, the principle of minimal action, delegation of authority, «feedback», the system standard are offered to consideration on the basis of the conceptual model of corporate culture of public service organizations are formulated and systematized by the author. <...> The main challenge in the provision of public services – to change the mentality of civil servants who should not command and order but provide qualitative services to citizens whose money supports the state apparatus. <...> Данное взаимодействие поддерживается, когда субъекты находят эти действия реально вознаграждаемыми. <...> Получая выгоду от того способа, каким ими управляют административные структуры, люди коллективно одобряют те преимущества, которые власть предоставляет <...>