Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №2 2014

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ КАК ИНСТИТУТЕ СЕРВИСА: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ КОНЦЕПТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшакова
Страниц6
ID414074
АннотацияАнализируется комплекс проблем внедрения принципов менеджмента в государственную службу, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на публичность государственного управления; факторы мотивационного механизма, такие как премиального денежного вознаграждения госслужащих, наличие должности и свободный график работы, ценность альтруистического, общественно-значимого и др. Формирование системы ключевых компетенций позволяет прогнозировать корпоративное поведение управленческого аппарата госслужбы, снизить тенденцию высокой текучести высококвалифицированного персонала. Показано, что кросс-культурные исследования зарубежного опыта адаптации государственных служащих к современным требованиям сервисного государства дают возможность выделить совокупность факторов, оказывающих влияние на эффективность государственного управления.
УДК351
Большакова, Ю.М. О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ КАК ИНСТИТУТЕ СЕРВИСА: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ КОНЦЕПТОВ / Ю.М. Большакова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №2 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/414074 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 СОЦИОЛОГИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ УДК 351 О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ КАК ИНСТИТУТЕ СЕРВИСА: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ КОНЦЕПТОВ © 2014 г. Ю.М. Большакова Большакова Юлия Михайловна – кандидат политических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, ул. <...> Анализируется комплекс проблем внедрения принципов менеджмента в государственную службу, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на публичность государственного управления; факторы мотивационного механизма, такие как премиального денежного вознаграждения госслужащих, наличие должности и свободный график работы, ценность альтруистического, общественно-значимого и др. <...> Формирование системы ключевых компетенций позволяет прогнозировать корпоративное поведение управленческого аппарата госслужбы, снизить тенденцию высокой текучести высококвалифицированного персонала. <...> Показано, что кросс-культурные исследования зарубежного опыта адаптации государственных служащих к современным требованиям сервисного государства дают возможность выделить совокупность факторов, оказывающих влияние на эффективность государственного управления. <...> Ключевые слова: государственное управление, публичный сервис, общественные услуги, идеал государственной службы. <...> In this article the complex of problems of the management principles introduction in public service is analyzed, factors having impact on publicity of public administration are considered. <...> In the article the factors of the motivational mechanism, such as bonus reward for government employees, existence of a position and free schedule of work, altruistic values, social significance, etc. are analyzed. <...> Formation of system of key competences allows predicting corporate behavior of administrative personnel of public service, helping to lower tendency of high fluidity of the high-skilled personnel. <...> Cross-cultural researches of foreign experience of civil servants adaptation to modern requirements of the state service allow marking out set of factors having impact on efficiency of public administration: priorities of service to society, state ideal, motivational mechanism of public service staff, ideal ratio of service to society and individual characteristics of an <...>