Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Северо-Кавказский психологический вестник  / №1 2015

СТРАХ ОДЕРЖИМОСТИ НА ПОСТКОНФЛИКТНОЙ ТЕРРИТОРИИ: МИФ ИЛИ РЕЛИГИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГримсолтанова
АвторыБатыгов З.О.
Страниц7
ID414000
АннотацияВ статье раскрываются вопросы экзистенциального значения религии в социализации и адаптации молодежи в условиях постконфликтного региона. Приводится теоретический анализ того, как понимается феномен одержимости джинном (нечистой силой) в трех крупных религиях (иудаизм, христианство, ислам), и что приводится в качестве учения об одержимости человека нечистой силой в Торе, Библии и Коране. Религии ислам, христианство и иудаизм подтверждают существование нечистой силы и ее влияние на человека, также приводится анализ того, в чем главные сходства и различия данного аспекта во всех трех религиях. Примечательно и то, что все три религии предлагают одинаковый метод в изгнании нечистой силы из тела человека. Чрезмерная мифологизация определенных религиозных контентов может служить деструктивной трансформацией и деформацией личности, т. к. на этапе чрезмерной мифологизации религиозность личности начинает приобретать избыточность и носить нетрадиционный религиозный характер. С помощью контент-анализа специально составленной нами анкеты исследуются вопросы, связанные с вероисповеданием в молодежной среде, религиозностью, осведомленностью респондентов в религиозных учениях, связанных с одержимостью человека нечистой силой, аспект восприятия и переживания в молодежной среде мифологического страха, религиозные аспекты в понимании одержимости человека нечистой силой и процесса отчитки. Главным образом, в статье приводятся подробные результаты анкетирования в процентном соотношении реципиентов, испытывающих мифологический страх в гендерных группах юношеского возраста; распределение гендерных групп на подгруппы в зависимости от степени переживания мифологического страха. Приведены количественные и качественные соотношения между гендерными группами и подгруппами.
Гримсолтанова, Р.Э. СТРАХ ОДЕРЖИМОСТИ НА ПОСТКОНФЛИКТНОЙ ТЕРРИТОРИИ: МИФ ИЛИ РЕЛИГИЯ / Р.Э. Гримсолтанова, З.О. Батыгов // Северо-Кавказский психологический вестник .— 2015 .— №1 .— С. 16-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/414000 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Северо-Кавказский психологический вестник ➤ № 13/1 2015 г. СТРАХ ОДЕРЖИМОСТИ НА ПОСТКОНФЛИКТНОЙ ТЕРРИТОРИИ: МИФ ИЛИ РЕЛИГИЯ Гримсолтанова Р. Э. <...> В статье раскрываются вопросы экзистенциального значения религии в социализации и адаптации молодежи в условиях постконфликтного региона. <...> Приводится теоретический анализ того, как понимается феномен одержимости джинном (нечистой силой) в трех крупных религиях (иудаизм, христианство, ислам), и что приводится в качестве учения об одержимости человека нечистой силой в Торе, Библии и Коране. <...> Религии ислам, христианство и иудаизм подтверждают существование нечистой силы и ее влияние на человека, также приводится анализ того, в чем главные сходства и различия данного аспекта во всех трех религиях. <...> Примечательно и то, что все три религии предлагают одинаковый метод в изгнании нечистой силы из тела человека. <...> Чрезмерная мифологизация определенных религиозных контентов может служить деструктивной трансформацией и деформацией личности, т. к. на этапе чрезмерной мифологизации религиозность личности начинает приобретать избыточность и носить нетрадиционный религиозный характер. <...> С помощью контент-анализа специально составленной нами анкеты исследуются вопросы, связанные с вероисповеданием в молодежной среде, религиозностью, осведомленностью респондентов в религиозных учениях, связанных с одержимостью человека нечистой силой, аспект восприятия и переживания в молодежной среде мифологического страха, религиозные аспекты в понимании одержимости человека нечистой силой и процесса отчитки. <...> Главным образом, в статье приводятся подробные результаты анкетирования в процентном соотношении реципиентов, испытывающих мифологический страх в гендерных группах юношеского возраста; распределение гендерных групп на подгруппы в зависимости от степени переживания мифологического страха. <...> Приведены количественные и качественные соотношения между гендерными <...>