Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторМарченко
Страниц3
ID413392
АннотацияЯрославль, тысячелетие которого празднуется в этом году, занимает особое место в летописи России – это ярчайшая жемчужина в оправе Золотого кольца. Но Ярославль славен не только богатейшим историческим и культурным наследием, город – крупнейший индустриальный центр Верхнего Поволжья.
Марченко, Ю.И. Норская керамика в оправе Золотого кольца / Ю.И. Марченко // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2010 .— №8 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/413392 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы 1 норская кераМика в оправе золотого кольца Ю.И. МАРЧЕНКО, генеральный директор Норского керамического завода, г. Ярославль Ярославль, тысячелетие которого празднуется в этом году, занимает особое место в летописи России – это ярчайшая жемчужина в оправе Золотого кольца. <...> Но Ярославль славен не только богатейшим историческим и культурным наследием, город – крупнейший индустриальный центр Верхнего Поволжья. <...> Торговая марка Норского керамического завода отлично известна профессионалам строительного рынка, тем более что завод – прародитель современного керамического кирпича в России. <...> Получивший путевку в жизнь еще в советское время (день рождения предприятия – 1 июля 1977 года), сегодня Норский керамический завод, оснащенный современным оборудованием и системами технологических решений, стал без преувеличения лидером региональной промышленности строительных материалов. <...> За годы работы завод неоднократно награждался почетными грамотами и дипломами за достижение высокой эффективности в производстве стеновых и фасадных материалов. <...> В течение последних 8 лет завод становился победителем конкурса «Лучшее предприятие Ярославской области» СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №8, 2010 Маркетинговая политика предприятия, скорректированная и в то же время выдержавшая испытание кризисом, строится на постулате: времена изменились – условия диктует потребитель. <...> Для руководства это означает создание и эффективную реализацию политики продвижения продукции предприятия как на корпоративном, так и на розничном рынке при непременном снижении непроизводительных издержек. <...> Так, с 2007 года введена в строй собственная мини-ТЭЦ, которая практически полностью обеспечила потребность завода в энергоресурсах. <...> Кроме того, избыточные ресурсы были выведены в свободное обращение, в частности, завод сумел обеспечить социальную сферу близлежащего поселка, где проживают многие <...>