Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГинзбург
АвторыЕленев К.С.
Страниц2
ID412928
АннотацияВ статье приводятся краткие выводы анализа по результатам экспресс-диагностики компаний – поставщиков стройматериалов, проведенной специалистами комплекса развития системы дополнительного профессионального образовании (КР СДПО) МГСУ. В исследовании приняли участие около 40 экспонентов крупнейших профильных выставок: «Отечественные строительные материалы – 2010» и «СТРОЙТЕХ-2010».
Гинзбург, А.В. Звенья одной цепи / А.В. Гинзбург, К.С. Еленев // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2010 .— №4 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/412928 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы 2 Звенья ОднОй цепи А.В. ГИНЗБУРГ, заместитель руководителя КР СДПО МГСУ по маркетингу и развитию, доктор техн. наук, профессор, К.С. ЕЛЕНЕВ, маркетинг-менеджер КР СДПО МГСУ В статье приводятся краткие выводы анализа по результатам экспресс-диагностики компаний – поставщиков стройматериалов, проведенной специалистами комплекса развития системы дополнительного профессионального образовании (КР СДПО) МГСУ. <...> В исследовании приняли участие около 40 экспонентов крупнейших профильных выставок: «Отечественные строительные материалы – 2010» и «СТРОЙТЕХ-2010». <...> Основной целью анкетирования было изучение состояния бизнеса производителей стройматериалов, определение отношения поставщиков к изменениям, происходящим в инвестиционно-строительном комплексе. <...> Вопросы также затронули систему ценностей в жизни компаний, подходы к развитию и обучению персонала. <...> 2009 год: сложности и точки опоры Данные экспресс-диагностики подтвердили, что 2009 год оказался весьма тяжелым для производителей стройматериалов. <...> Снижение доходов менее чем на 1/4 отметила треть респондентов. <...> Тем не менее нашлись и счастливчики: около 8% опрошенных указали на то, что рост выручки их компании за последний год составил более 25%. <...> Для понимания приоритетов развития бизнеса в условиях рецессии респондентам было предложено оценить важность ряда факторов, связанных как с самой организацией, так и с ее окружением, по пятибалльной шкале. <...> На твердую «4» была оценена значимость вклада рядового персонала. <...> На третьем месте по степени важности оказалось изменение рыночной конъюнктуры. <...> При этом около 18% респондентов отметили данный фактор как наиболее значимый для их бизнеса. <...> Объяснением этому является различие в специализации производителей стройматериалов – малозначимое для «отделочников», государство является мощной силой на рынке цемента. <...> Наибольшее единодушие респондентов наблюдалось при оценке фактора «отраслевые союзы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ