№ 2(44) / 2016 Сценарий мюзикла «Цветы и бабочки» (для детей дошкольного возраста) И. <...> Ю. сАМОйЛОвА, педагог-организатор, Н. в. рАДОшНОвА, педагог дополнительного образования, спортивный отдел МБУДО «ДтДиМ», г. Оренбург нравственных Цель: развитие духовноориентиров личности ребёнка через приобщение к ценностям музыкальнотеатрального искусства. <...> Задачи: • способствовать развитию устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности; • способствовать всестороннему развитию творческих способностей детей средствами музыкально-театрального искусства; • способствовать формированию эстетического вкуса; • способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, сплочению коллектива, развивать творческую активность; • воспитывать бережное отношение к растениям и окружающему миру. <...> Костюмы: 2 Тучки, Солнышко, 2 Жучка, Красная бабочка, Белая бабочка, Желтая бабочка, Красный тюльпан, Белая лилия, Желтая роза. <...> Реквизит: 3 микрофона на стойках, 3 микрофона в мягких чехлах на полу, 2 бутафорские тучи, большие цветы из папье-маше и поролона для оформления поляны. <...> Ход На заранее оформленной в виде поляны сцене растут, опустив головки Цветы. <...> На сцене темно, звучит музыка «На лесной опушке». <...> Постепенно включается свет, выходит в центр поляны Солнышко, наступает утро, все Цветы просыпаются, расправляют свои лепестки, танцуют танец, затем снова опускаются на свои места. <...> Под эту же музыку вылетают Жучки и Бабочки, порхая с цветка на цветок, пьют сладкий нектар, танцуют, веселятся и играют в прятки. <...> Белая бабочка («укрываясь» под лепестком Белой лилии): А меня тоже не видно! <...> Желтая бабочка («заползая» на цветок Желтой розы): Хорошо спряталась! <...> Затем Бабочки поют, в проигрышах песни танцуют вместе с Жучками и Цветами. <...> «Песенка бабочек» Ах, как легка жизнь мотылька, Легче пушинки и ветерка, Диби-диби-да, диби-диби-да. <...> Вдруг раздаются раскаты грома и шум проливного дождя. <...> С разных сторон сцены появляются 2 Тучи <...>