Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609918)
Контекстум
Креативная экономика  / №7 2016

Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКосяков
АвторыШайдулина Т.Т.
Страниц16
ID412694
АннотацияДанная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.
Косяков, М.А. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов / М.А. Косяков, Т.Т. Шайдулина // Креативная экономика .— 2016 .— №7 .— С. 134-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/412694 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов АННОТАЦИЯ: Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. <...> В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. <...> В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: digital стратегия, вуз, 5-100, РУДН, коммуникации, социальные сети, веб-сайт, классический университет, международный маркетинг JEL: I23, I25, M31 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. <...> Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. <...> 10.7.35578 Косяков Максим Андреевич, ассистент кафедры маркетинга, Российский университет дружбы народов, г. Москва (Kosyakov.max@gmail.com) Шайдулина Тамара Тимуровна, Российский университет дружбы народов, г. Москва ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 08.07.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.07.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.7.35578 (с) Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 814 Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. <...> Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. <...> Сегодня важность глобальных рейтингов вузов становится все больше. <...> Однако вхождение вуза в него ставит перед ним еще более сложные задачи: закрепить конкурентные позиции и продвигаться в нем дальше для развития качественного и современного образования. <...> Достигнуть высоких показателей возможно только при использовании современных подходов и ориентации на конкурентов. <...> Продвижение образовательных <...>