СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №8, 2009 И Н Ф О Р М А Ц И Я 3 «балтийская строительная неделя» – инструМент выхода из кризиса водить маркетинговый анализ, служит источником информации о том, что сегодня наиболее востребовано, чего ждет потребитель в текущей ситуации и как, в случае необходимости, можно перестроить свой бизнес на конкретные запросы. <...> Участие в выставке – это также знак, что компания продолжает работать на рынке, остается надежным партнером, который успешно решает проблемы и строит планы Осенью 2009 года, с 9 по 12 сентября, в Санкт-Петербурге состоится XIII Международная выставка «Балтийская строительная неделя», подготовка к которой идет полным ходом. <...> В сложившейся экономической ситуации растет интерес к новым технологиям, схемам ведения бизнеса, оптимизации расходов, повышению производительности труда. <...> Сам строительный рынок из продавца превратился в покупателя, которому свойствен небольшой спрос при высоком уровне конкуренции. <...> Каждая компания должна прилагать усилия для поиска покупателей своей продукции, а лучшее для этого место – выставка. <...> «Сейчас выставки приобрели даже еще большую актуальность, так как стали своеобразной лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились. <...> Ведь по наличию компаний на выставке судят по их положению дел», – сказала Елена Купцевич, руководитель отдела строительных выставок компании «Примэкспо». <...> По оценкам экспертов, ожидается рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели ищут личный контакт, чтобы снизить степень риска при заключении сделок, особенно если это касается дорогостоящих технологий и услуг. <...> Именно с этой целью осенью и откроет свои двери «Балтийская строительная неделя». <...> За последние 10–15 лет специализированные выставки заняли прочные позиции и стали <...>