Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц4
ID412514
АннотацияООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» разворачивает строительные работы в аэропорту олимпийского Сочи В олимпийском Сочи Корпорация приступила к очередному этапу реконструкции аэропорта. Напомним, что в ходе первого этапа реализации проекта, завершившегося два года назад, была реконструирована взлетно-посадочная полоса №1 длиной 2900 м, восстановлены рулежные дорожки, уложено новое покрытие VIP-перрона и перрона аэровокзального комплекса, произведены работы по устройству водосточно-дренажной сети и реконструкции светосигнального оборудования. Общая ширина полосы с укрепленными обочинами составила 60 м. В конце прошлого года были сданы в эксплуатацию современные очистные сооружения аэропорта.
Новости строительного комплекса // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №8 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/412514 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №8, 2009 ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» разворачивает строительные работы в аэропорту олимпийского Сочи В олимпийском Сочи Корпорация приступила к очередному этапу реконструкции аэропорта. <...> Напомним, что в ходе осуществили математическое моделирование, подтвердившее: проект, который сегодня согласован, этим требованиям соответствует. e-mail: info@engtransstroy.ru Вода не замерзает в синтетике ТМ «Холлофайбер» Необычный эксперимент завершен на московском заводе нетканых материалов «Термопол». <...> Производящийся на этом предприятии синтетический утеплитель ТМ «Холлофайбер», между слоями которого была помещена пластиковая бутылка с водой, предохранил жидкость от замерзания при температуре минус 18о С! <...> Показания снимались первого этапа реализации проекта, завершившегося два года назад, была реконструирована взлетно-посадочная полоса №1 длиной 2900 м, восстановлены рулежные дорожки, уложено новое покрытие VIP-перрона и перрона аэровокзального комплекса, произведены работы по устройству водосточно-дренажной сети и реконструкции светосигнального оборудования. <...> Общая ширина полосы с укрепленными обочинами составила 60 м. <...> В конце прошлого года были сданы в эксплуатацию современные очистные сооружения аэропорта. <...> Как сообщил генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» Ефим Басин, получено разрешение на производство дальнейших работ, утверждена документация и уже уложены первые кубометры бетона. <...> Четко намечено полностью выполнить в этом году бетонирование полосы с водоотводами и перрон. <...> Сейчас в Сочи нам предстоит реконструировать вторую взлетно-посадочную полосу с удлинением до 2,5 км и завершить устройство перрона. <...> Затем наступит третий этап – строительство нового перрона. <...> Помещённая рядом в морозильную камеру такая же ёмкость с водой, но не утепленная «Холлофайбером», превратилась в «каменный лёд» уже на 3-й час эксперимента, а в 1-й <...>