СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ХАКАСИИ Т.Б. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В данной статье объектом исследования становится социальное самочувствие и информационное поведение молодежи Республики Хакасия. <...> Показан уровень социального самочувствия молодежи, ее стремления и взаимоотношения с государством. <...> Дается оценка того, в какой степени молодые люди стремятся быть полезными для своего окружения, общества, государства, а также того, в чем должна заключаться помощь государства молодым гражданам. <...> Рассмотрен уровень доверия молодежи к различным социальным институтам, в частности к отдельным компонентам и акторам политической системы. <...> Среди прочего рассматривается уровень готовности молодежи участвовать в акциях протеста. <...> Указаны основные проблемы, встающие перед молодежью Республики Хакасия. <...> Исследовано взаимодействие молодежи с современной информационной средой. <...> Охарактеризована структура и уровень коммуникативных потребностей молодежи в медиапространстве (Интернет, телевидение, печатные СМИ). <...> Показаны способы удовлетворения информационных потребностей молодежи в медиапространстве. <...> Выявлены основные источники получения информации о событиях, происходящих в стране и мире. <...> Исследованы периодичность обращения молодежи к ресурсам всемирной сети Интернет и места ее использования. <...> Представлены ответы молодых людей на вопрос, что они делают в Интернете. <...> Составлен рейтинг популярности социальных сетей и телеканалов. <...> Выявлены способы просмотра телевизионных каналов и интересующие молодежь телепрограммы. <...> Представлено мнение молодых людей Республики Хакасия в отношении существования отдельного молодежного телеканала и молодежных телепрограмм. <...> Ключевые слова: социальное самочувствие молодежи; политическая активность; уровень доверия; проблемы молодежи; рейтинг популярности; коммуникативные потребности; источники информации. <...> Социальное <...>