Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2013

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАкулич
АвторыБатырева М.В.
Страниц13
ID411901
АннотацияВ статье представлены основные результаты Мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляемого при участии авторов с 2011 г. Авторы рассматривают такие исследования как один из наиболее эффективных способов социального контроля деятельности органов власти. Проведение таких исследований и использование их результатов в управленческой практике способствуют повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Акулич, М.М. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ / М.М. Акулич, М.В. Батырева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2013 .— №4 .— С. 106-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/411901 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ М.М. <...> Акулич, М.В. Батырева Кафедра общей и экономической социологии Тюменский государственный университет ул. <...> Проведение таких исследований и использование их результатов в управленческой практике способствуют повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. <...> Государственные и муниципальные услуги занимают значимое место в системе удовлетворения разнообразных потребностей и интересов людей, при наступлении различных жизненных обстоятельств (рождение ребенка, заболевание, приобретение автомобиля, недвижимого имущества, потеря работы и т.п.) граждане обращаются за их получением в соответствующие властные структуры. <...> Только на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» представлена информация о 282 государственных и 982 муниципальных услугах, оказываемых населению региона. <...> Так, все услуги можно разделить на три группы: массовые (высоковостребованные), менее массовые (востребованные в средней степени) и индивидуальные (маловостребованные). <...> Потребителями массовых услуг являются практически все граждане, причем нередко один и тот же человек получает подобные услуги неоднократно (государственная регистрация рождения; государственная регистрация заключения брака; зачисление в образовательное учреждение; организация предоставления услуг дополнительного образования детей и т.д.) <...> . Потребителями менее массовых услуг являются представители отдельных социальных групп — малообеспеченные граждане (возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг); люди, усыновляющие детей (государственная регистрация усыновления); безработные (осуществление социальных выплат гражданам, признанным безработными); охотники (выдача охотничьих билетов) и т.п. <...> Индивидуальные услуги получает весьма ограниченный круг лиц или представителей <...>