Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №4 2013

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркович
АвторыДимитриевич C.
Страниц11
ID411895
АннотацияНасилие сегодня носит массовый характер. Оно принимает различные формы, имеет место в странах с различными социально-экономическими условиями, культурами, религиями и типами семейных отношений. Причины насилия в школах нужно искать не только в деформациях семейных отношений или неудачах образовательной политики — в воспитательной работе и недостатках управлении школьными учреждениями. Они также доалсжснмыатрриваться в их социальной среде. В статье обосновывается необходимость рассмотрения проблемы насилия в школе как проблемы современной цивилизации — общества знания. Возможность успешного решения проблемы насилия в школах на местном уровне и в конкретных условиях образовательного учреждения реализуема, только если ее рассматривать с более широкой цивилизационной точки зрения, с опорой на современные представления о человеке и социализации.
Маркович, Д. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ / Д. Маркович, C. Димитриевич // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2013 .— №4 .— С. 36-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/411895 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ Д. <...> Оно принимает различные формы, имеет место в странах с различными социально-экономическими условиями, культурами, религиями и типами семейных отношений. <...> Причины насилия в школах нужно искать не только в деформациях семейных отношений или неудачах образовательной политики — в воспитательной работе и недостатках управлении школьными учреждениями. <...> В статье обосновывается необходимость рассмотрения проблемы насилия в школе как проблемы современной цивилизации — общества знания. <...> Возможность успешного решения проблемы насилия в школах на местном уровне и в конкретных условиях образовательного учреждения реализуема, только если ее рассматривать с более широкой цивилизационной точки зрения, с опорой на современные представления о человеке и социализации. <...> Эти изменения, в частности, характеризовались углублением разрыва между развитыми и развивающимися странами, сопровождающимися изменениями в социальной структуре, в отношениях собственности и системе ценностей. <...> В условиях глобализации в современном обществе, все больше становящимся мировым сообществом, существует ряд противоречий, осмысление которых имеет значение для понимания насилия как социального явления. <...> Одно из основных противоречий современного мира состоит в противостоянии двух тенденций: к глобальной и региональной интеграции и к росту национализма, то есть между судьбой человечества и национальной и корпоративной ограниченностью [4. <...> Социализация личности: проблема насилия Помимо этого еще одно противоречие заслуживает особого внимания при рассмотрении проблем современного общества. <...> Несмотря на конфликты, должно осуществляться общение, которое не оскорбляет достоинство человека как сознательного, свободного и творческого существа, что исключает применение насилия, при том, что на сегодняшний день <...>