Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611274)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАЧЕСТВА ЛИДЕРСТВА В ПРОФЕССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыхин
Страниц7
ID411842
АннотацияСтатья посвящена анализу лидерства в профессии, современных способах взаимодействия для сотрудничества в профессиональной деятельности преподавателя. Обозначены и раскрыты следующие типы лидерства в профессии: деловое, интеллектуальное, а также лидерство общения. Рассматриваются качества лидера в профессии.
Балыхин, М.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАЧЕСТВА ЛИДЕРСТВА В ПРОФЕССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / М.Г. Балыхин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №4 .— С. 236-242 .— URL: https://rucont.ru/efd/411842 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАЧЕСТВА ЛИДЕРСТВА В ПРОФЕССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА М.Г. Балыхин Кафедра экономической теории ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий» ул. <...> Садовническая, 33с1, Москва, Россия, 115035 Статья посвящена анализу лидерства в профессии, современных способах взаимодействия для сотрудничества в профессиональной деятельности преподавателя. <...> Обозначены и раскрыты следующие типы лидерства в профессии: деловое, интеллектуальное, а также лидерство общения. <...> Ключевые слова: лидерство, инновации, профессия, повышение квалификации, инновационные подходы, профессиональное обучение В стратегии развития России до 2020 года один из ключевых акцентов касается проблемы формирования инновационного человека. <...> При этом подчеркивается, что это понятие не может быть равнозначно понятию инновационного предпринимателя. <...> Инновационный человек является субъектом инновационных преобразований, активным их инициатором и производителем. <...> Только с выполнением этой важной миссии Россия может достичь намеченных перспектив и реальность в трансформировании идей. <...> Иначе происходит сужение «окна возможностей», превращение России в страну имитационного типа, сырьевую страну, которая не производит новое знание и не может достичь глобального лидерства в основных направлениях. <...> Обозначенная миссия возлагается на семью, на всю систему образования — от дошкольного до непрерывного, а также на социум, т.е. окружающую человека среду, которая призвана изменяться и обновляться. <...> Безусловно, что опорой в формировании человека нового мышления остается система образования, в том числе та его ступень, на которой происходит шлифовка личности, — высшая профессиональная школа, университет. <...> Очевидно, не случайно испокон веков университеты получали высокую оценку, которая отражена в перифразах «река, питающая мир», «хранители ключей от Христианства». <...> Считается, что собственно слово <...>