Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФилясова
Страниц14
ID411840
АннотацияВ статье представлена модель организации аудиторной и самостоятельной работы студентов на основе системы непрерывного и тематического оценивания результатов текущих академических достижений, которая определяет виды речевой деятельности, типы заданий и формы работы, способствующие развитию иноязычной коммуникативной компетенции, критического мышления и в конечном итоге повышению уровня владения иностранным языком.
Филясова, Ю.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Ю.А. Филясова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №4 .— С. 212-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/411840 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Ю.А. <...> 2, 21 линия, Санкт-Петербург, Россия, 199106 В статье представлена модель организации аудиторной и самостоятельной работы студентов на основе системы непрерывного и тематического оценивания результатов текущих академических достижений, которая определяет виды речевой деятельности, типы заданий и формы работы, способствующие развитию иноязычной коммуникативной компетенции, критического мышления и в конечном итоге повышению уровня владения иностранным языком. <...> Ключевые слова: модульно-рейтинговая система, текущий контроль, промежуточная аттестация, виды речевой деятельности, коммуникативная компетенция В настоящее время актуальность непрерывного и тематического оценивания текущей работы студентов определяется необходимостью разработки объективной системы контроля, направленной на мониторинг достижений обучающихся в различных видах учебной деятельности и создание условий для формирования сбалансированного комплекса навыков иноязычной коммуникативной компетенции (1). <...> В связи с этим система непрерывной оценки, также известная как модульно-рейтинговая система, становится все более широко применяемой в практике высшего образования. <...> Однако, как представляется, непрерывное оценивание должно быть в первую очередь направлено на обеспечение условий для приобретения студентами знаний, умений и навыков и рассматриваться главным образом как инструмент для развития компетенций обучающихся. <...> Преимущество текущего непрерывного оценивания над единственным итоговым контролем в конце семестра очевидно. <...> Изучение иностранных языков предполагает не только получение знаний, но и приобретение языковых навыков и умений, которые являются результатом активной работы на протяжении определенного времени. <...> Если запоминание информации реализуется в относительно краткие <...>