МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВЮРИСТОВ В РУДН Т.В. <...> Емельянова Кафедра иностранных языков юридического института Российского университета дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье затрагивается вопрос обучения студентов юридических факультетов неязыковых вузов английскому языку для специальных целей в контексте темы «Судьи». <...> Проведен краткий анализ компетентностного подхода и профессиональной направленности англоязычной подготовки. <...> Рассмотрены некоторые англоязычные терминологические словосочетания, употребляемые судьями в процессе коммуникации в Российской Федерации, Великобритании и США. <...> Сделан акцент на актуальности достижения студентами метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка в неязыковом вузе. <...> Ключевые слова: судьи, юридический факультет, компетентностный подход, профессионально направленная иноязычная коммуникативная компетенция, метапредметность, профессиональная англоязычная терминология, письменный и устный перевод, проекты, дискуссии. <...> Это обусловлено новыми требованиями федеральных стандартов высшего образования третьего поколения, составленных по результатам анализа и обобщения современной действительности, фундаментальных научных исследований и опыта преподавания иностранных языков для специальных целей. <...> Формирование профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции бакалавра/ магистра юридического факультета становится приоритетной целью обучения английскому языку для специальных целей (English for special purposes — ESP). <...> «Профессионально направленная иноязычная коммуникативная компетенция (ПНИКК) понимается как совокупность лингвистических, речевых, социолингвистических, социокультурных знаний, коммуникативно-прагматических умений профессионально ориентированного общения и культуры взаимодействия <...>