Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №2 2014

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ УРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗарочинцева
АвторыГунина Л.А., Захарова Л.В.
Страниц8
ID411711
АннотацияСтатья посвящена проблемам обучения иностранным языкам в техническом вузе, возникающим в процессе реализации ФГОС третьего поколения. В статье определены основные направления реализации стандартов в свете компетентностного подхода. Представлен опыт реализации Программы, указаны некоторые недостатки и предложены пути совершенствования процесса обучения. Определены основные направления, описаны механизмы и процедуры реализации стандартов в свете компетентностного подхода.
УДК802/804:378.01
Зарочинцева, И.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ УРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / И.В. Зарочинцева, Л.А. Гунина, Л.В. Захарова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2014 .— №2 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/411711 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 802/804:378.01 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ УРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И.В. <...> Зарочинцева, Л.А. Гунина, Л.В. Захарова Кафедра иностранных языков Волгодонский инженерно-технический институт ул. <...> Ленина, 73/94, Волгодонск, Ростовская область, Россия, 347366 Статья посвящена проблемам обучения иностранным языкам в техническом вузе, возникающим в процессе реализации ФГОС третьего поколения. <...> В статье определены основные направления реализации стандартов в свете компетентностного подхода. <...> Представлен опыт реализации Программы, указаны некоторые недостатки и предложены пути совершенствования процесса обучения. <...> Определены основные направления, описаны механизмы и процедуры реализации стандартов в свете компетентностного подхода. <...> Ключевые слова: компетенции, проблемы обучения иностранному языку, опыт реализации, компетентностная модель. <...> Глобальные преобразования во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе в сфере профессионального образования и на современном рынке труда, предъявляют новые требования к выпускникам высших учебных заведений, среди которых способность к личностному и профессиональному саморазвитию; готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции; способность владеть культурой мышления, способность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; грамотная деловая коммуникация, способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и т.д. <...> Выпускнику предлагается целый комплекс новых требований, которые недостаточно учтены или совсем не учтены в программах подготовки специалистов. <...> Компетентностно-ориентированное профессиональное образование — это «реакция профессионального образования на изменившиеся социально-экономические условия, на процессы, появившиеся вместе с рыночной экономикой <...>