Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID411678
АннотацияМост улучшит социально-экономическое положение региона Реализация проекта по соединению острова Сахалин с материком железнодорожным сообщением позволит значительно улучшить социально-экономическое положение Востока России, считает полпред Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов. По его словам, в настоящее время Минтранс РФ рассматривает три варианта строительства перехода между островом и материком. Первый – строительство тоннеля под проливом протяженностью 12,4 км. Второй – строительство насыпной дамбы с судоходным каналом, протяженность дамбы – около 16 км. Третий – строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км, с дополнительными насыпными подходами длиной 6 км.
Вести архитектуры // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №3 .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/411678 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е Х Н О Л О Г И И 88 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №3, 2009 Мост улучшит социально-экономическое положение региона Реализация проекта по соединению острова Сахалин с материком железнодорожным сообщением позволит значительно улучшить социально-экономическое положение Востока России, считает полпред Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов. <...> По его словам, в настоящее время Минтранс РФ рассматривает три варианта строительства перехода между островом и материком. <...> Первый – строительство тоннеля под проливом протяженностью 12,4 км. <...> Второй – строительство насыпной дамбы с судоходным каналом, протяженность дамбы – около 16 км. <...> Третий – строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км, с дополнительными насыпными подходами длиной 6 км. <...> Стабильное железнодорожное сообщение материка с Сахалинской областью позволит осуществлять транзит грузов через территорию России круглый год, вне зависимости от погодных и сезонных условий. <...> Одновременно с данным проектом, в 2009 г. основным приоритетом в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке по-прежнему остается реконструкция и расширение железнодорожного сообщения в Хабаровском и Приморском краях, а именно – строительство Кузнецовского тоннеля и железнодорожной ветки Кузнецово-Находка – Хмыловский. <...> В поисках утраченного времени История Гостиного двора, расположенного на площади Ленина в Серпухове (до революции – Торговая площадь) сложна, запутана и полна драматических событий, как впрочем, история любого памятника архитектуры в нашей стране. <...> Возведен Гостиный двор был в середине XIX века по проекту архитектора Д.Ф. Борисова. <...> Здание было выполнено в духе позднего неоклассицизма, его облик отличался монументальностью и строгостью. <...> В 1910 г. серпуховской Гостиный двор был реконструирован архитектором Аппельротом, при этом его внешний вид изменился до неузнаваемости – неоклассические <...>