Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 (86) 2016

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВалюлина
Страниц8
ID411450
АннотацияИнтегрированные коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств – для обеспечения маркетингового отрыва. Интегрированные коммуникации позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок.
Валюлина, Е.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) / Е.В. Валюлина // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №1 (86) .— С. 61-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/411450 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2016 Языкознание Теория языка Валюлина Е.В., кандидат филологических наук, доцент Алтайского государственного университета ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) Интегрированные коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств – для обеспечения маркетингового отрыва. <...> Интегрированные коммуникации позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. <...> Интегрированные маркетинговые коммуникации – это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений [Бернет Дж., с. <...> Концепция ИМК предполагает решение двух взаимосвязанных проблем: 1. <...> Создание системы коммуникационных посланий с использованием различных средств СМК, которые не противоречили бы друг другу и координировались бы между собой, формируя единый благоприятный образ коммуникатора. <...> Главной целью ИМК является максимизация эффективности маркетинговых коммуникаций посредством поиска оптимальных комбинаций основных и синтетических средств СМК, а также отдельных приемов и инструментов каждого из этих средств [Голубкова, с. <...> Основными коммуникативными целями интегрированных коммуникаций являются: Стимулировать сбыт; Всестороннее информирование потребителя; Предоставление дополнительной аргументации в пользу покупки; Стимулирование продавцов; Поддержка рекламных акций производителя товара; Представление товаров-новинок <...>