Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №4 2016

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФилимонова
Страниц3
ID410944
АннотацияНа протяжении длительного времени одним из важнейших направлений специального образования является обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья возможностью получения трудовой подготовки. Современный рынок труда характеризуется не только выраженной конкуренцией работников, но и конкуренцией специальностей. Ограниченное число специальностей, которые могут освоить учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, создают определенные сложности и препятствуют их социальной адаптации. Поэтому проблеме социализации и профориентации данной категории детей уделяется особое внимание.
Филимонова, О.П. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ / О.П. Филимонова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №4 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/410944 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Подводя итоги, можно сказать, что общими задачами воспитания и обучения декоративно-прикладному творчеству, как продуктивному виду деятельности ребенка, должны стать:  приобщение детей к народной культуре и традициям своего края;  формирование представлений о красоте и гармонии;  воспитание культуры общения и бережного отношения к родной природе;  сохранение и развитие самобытного искусства художественных традиций русского народа. <...> Художественное образование в наше время должно занять одно из главных мест в формировании высоконравственной, культурно образованной личности. <...> Благодаря творчеству в доступных формах, на близком и понятном материале дети принимают духовные ценности и морально-этические понятия, ограждающие их от неблагоприятных информационных потоков. <...> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ФИЛИМОНОВА О.П. педагог дополнительного образования, МКУ ДОД «Центр детского развития, творчества и досуга» г. Нижнеудинск, Иркутская обл. а протяжении длительного времени одним из важнейших направлений специального образования является обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья возможностью получения трудовой подготовки. <...> Современный рынок труда характеризуется не только выраженной конкуренцией работников, но и конкуренцией специальностей. <...> Ограниченное число специальностей, которые могут освоить учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, создают определенные сложности и препятствуют их социальной адаптации. <...> Поэтому проблеме социализации и профориентации данной категории детей уделяется особое внимание. <...> Процессы социализации и профориентации тесным образом взаимосвязаны. <...> Профориентационная работа включает в себя систему психолого-педагогических мероприяН тий, помогающих каждому ученику выбрать себе специальность с учетом потребности общества в соответствии со своими возможностями, трудовыми <...>