Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №3 2016

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИсакова
Страниц4
ID410935
АннотацияПредставители инновационного образования активно занимаются вопросами взаимосвязи социального интеллекта с общим уровнем развития ребенка, его психологической культурой, ролью в социализации личности. Изучению социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н. Кунициной, А.П. Лобанова, Э. Торндайка, Х. Гарднера, Дж. Гилфорда, Г. Оллпорта и др. Ученые подходили к социальному интеллекту с разными задачами и с различных теоретических позиций.
Исакова, И.Н. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / И.Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №3 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/410935 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСАКОВА И.Н. психолог высшей категории, методист, Малая академия наук «Интеллект будущего», г. Обнинск, Калужская обл. редставители инновационного образования активно занимаются вопросами взаимосвязи социального интеллекта с общим уровнем развития ребенка, его психологической культурой, ролью в социализации личности. <...> П Изучению социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н. Кунициной, А.П. Лобанова, Э. <...> Социальный интеллект предполагает способность человека правильно понимать себя, свое поведение и поведение других людей, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по его невербальным проявлениям. <...> Главная задача проекта общероссийской Малой Академии наук «Интеллект будущего», который называется «Созидание и творчество», – собрать вместе юных авторов именно проектных работ и организовать единое творческое пространство для детей, родителей и педагогов. <...> Проектная деятельность школьников с ее конкретным замыслом и получением практического результата свидетельствует о социальной направленности такой работы и способствует развитию социального интеллекта. <...> Дело в том, что исследовательские и проектные ученические работы имеют свои отличительные особенности на всех этапах реализации, да и оцениваться должны поразному, с учетом определенных критериев. <...> Вот почему появилась необходимость дифференцирования исследовательских и проектных конференций. <...> На фестивале проектов «Созидание и творчество» представляются десятки разнообразных интереснейших работ, которые объединены социальной ориентированностью и иллюстрируют развитие различных аспектов социального интеллекта их авторов. <...> Представим темы некоторых из проектов: «Интерактивный тренажер по русскому языку для учащихся 5-7 классов», Митупова Марина, Алханай, МБОУ «АСОШ». <...> «Проект стадиона в Нижнем <...>