ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ХАРЛАМОВА Т.А. методист, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск ПУСТОШИЛО Ю.В. педагог-психолог, МБОУ ДОД ДДиЮ № 2, г. Красноярск ренного ребенка с включением его в разные виды продуктивной деятельности (занятия, мастер-классы, конкурсы, фестивали); педагогическое сопровождение детей при участии в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней; мониторинг успешности одаренного ребенка. <...> Первичное наблюдение за ребенком осуносторонних способностей обучающихся необходимо уделить внимание личностноориентированному подходу, направленному на полноценное развитие тех способностей ребенка, которые нужны и самой личности, и обществу. <...> В В условиях МБОУ ДОД ДДиЮ № 2 г. Красноярска при посещении студий, мастерских и секций разных направленностей дети и подростки получают дополнительное образование и развитие. <...> Поэтому основной целью при организации работы с воспитанниками обозначена всесторонняя поддержка талантливых детей и подростков через раскрытие и реализацию их творческого потенциала в различных видах деятельности. <...> Реализация цели основана на решении задач по: выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей; раскрытию и реализации творческого потенциала воспитанников через использование современных педагогических технологий; повышению квалификации педагогов, осуществляющих работу с одаренными детьми; развитию коммуникативных умений и навыков межличностного взаимодействия. <...> Выявление и поддержка одаренных детей осуществляется через организацию системы мероприятий: первичное наблюдение за ребенком; опрос родителей; тестирование; анализ результатов наблюдения; разработку индивидуальной программы развития ода10 учреждении дополнительного образования для полноценного раскрытия разществляется в процессе занятий, где педагог определяет <...>