ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПУЛЯЕВСКАЯ Н.П. педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДДТ № 1, г. Иркутск наилучших результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов. <...> Существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения, школы, учреждений дополнительного образования, и все их действия взаимосвязаны и взаимозависимы. роблемы безопасности дорожного движения, защита человека, его жизни и здоровья официально признаны неотъемлемой составляющей укрепления национальной безопасности России, так как дорожнотранспортный травматизм является причиной высокой смертности среди детей и молодежи, а это подрывает демографический потенциал страны. <...> П В 1995 году Государственной Думой Российской Федерации был принят Закон «О безопасности дорожного движения», в 2012 году – федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 20132020 годах». <...> Работа ведется во всех направлениях: семья, детский сад, школа, а также учреждения дополнительного образования, которые имеют уникальные возможности в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в обучении основам безопасности дорожного движения. <...> Занятия с детьми имеют практическую направленность и способствуют формированию у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения. <...> Главное преимущество учреждений дополнительного образования в том, что процесс обучения является непрерывным, систематическим (по тематическим планам), регулярным (без пропусков и замен), построенным с учетом психического и физического развития детей. <...> Дети заинтересованы не в том, чтобы получить хорошую оценку своих знаний, а в том, чтобы научиться правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах. <...> Взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса, можно добиться Обучение правилам дорожного движения <...>