ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА педагогического мастерства, где объединены начинающие педагоги, не имеющие опыта работы в дополнительном образовании, но с педагогическим образованием. <...> Они являются активными участниками теоретических и практических семинаров «Клуба профессионального общения», мастер-классов, участниками профессионального конкурса «Педагог ДДТ № 2», конкурсов на получение муниципального гранта. <...> Еще одна группа педагогов охвачена внутренним тьюторством – это группа становления молодого педагога. <...> Сопровождение осуществляется силами педагогов группы педагогического мастерства, психологом и членами администрации. <...> Часть педагогов-стажистов при этом являются официальными наставниками начинающих педагогов. <...> Все группы внешнего и внутреннего тьюторства в своей практике активно используют «продукт» инновационной деятельности учреждения – сборник методических материалов педагога дополнительного образования и методический кейс. <...> Отслеживание результатов регулярно проводится через организацию образовательного процесса в творческих объединениях детей, оценку степени активности и методической грамотности, а также через мониторинг участий и достижений педагогов. <...> Активность и достижения педагогов фиксируется в рейтинговых таблицах учреждения. <...> При разработке планов самообразования, построении индивидуальной образовательной траектории (программы) педагога, плана работы тьютора учитываются результаты индивидуальной диагностики педагога, проводимого психологом, результаты собеседования с администрацией по вопросам методики и организации образовательного процесса, уровня разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы. <...> В нашем учреждении ведется работа как с разными группами педагогов по составу, так и тьюторами разных уровней. <...> Тьюторство осуществляется силами членов администрации и приглашенных на договорной основе специалистов ЗабИРО; групповая <...>