Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБурлакова
Страниц6
ID410891
АннотацияСовременные условия жизни общества требуют принципиально новых подходов при организации деятельности в учреждении дополнительного образования. Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие (интеракция) участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности» ориентирован на тематическое изучение словаря терминов, анализ результатов собственной педагогической деятельности и практическое освоение современных эффективных проектно-исследовательских технологий обучения.
Бурлакова, И.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / И.В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 9-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/410891 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА педагогического мастерства, где объединены начинающие педагоги, не имеющие опыта работы в дополнительном образовании, но с педагогическим образованием. <...> Они являются активными участниками теоретических и практических семинаров «Клуба профессионального общения», мастер-классов, участниками профессионального конкурса «Педагог ДДТ № 2», конкурсов на получение муниципального гранта. <...> Еще одна группа педагогов охвачена внутренним тьюторством – это группа становления молодого педагога. <...> Сопровождение осуществляется силами педагогов группы педагогического мастерства, психологом и членами администрации. <...> Часть педагогов-стажистов при этом являются официальными наставниками начинающих педагогов. <...> Все группы внешнего и внутреннего тьюторства в своей практике активно используют «продукт» инновационной деятельности учреждения – сборник методических материалов педагога дополнительного образования и методический кейс. <...> Отслеживание результатов регулярно проводится через организацию образовательного процесса в творческих объединениях детей, оценку степени активности и методической грамотности, а также через мониторинг участий и достижений педагогов. <...> Активность и достижения педагогов фиксируется в рейтинговых таблицах учреждения. <...> При разработке планов самообразования, построении индивидуальной образовательной траектории (программы) педагога, плана работы тьютора учитываются результаты индивидуальной диагностики педагога, проводимого психологом, результаты собеседования с администрацией по вопросам методики и организации образовательного процесса, уровня разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы. <...> В нашем учреждении ведется работа как с разными группами педагогов по составу, так и тьюторами разных уровней. <...> Тьюторство осуществляется силами членов администрации и приглашенных на договорной основе специалистов ЗабИРО;  групповая <...>