Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В АСПЕКТЕ ЭМОТИОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦой Алла Игнатьевна
Страниц4
ID410884
АннотацияВ статье бизнес-коммуникация как вид профессиональной деловой коммуникации рассматривается в аспекте эмотиологии (лингвистика эмоций). Дается авторское определение понятия «бизнес-коммуникация». Изложены результаты сравнительного исследования данного понятия в аспекте различных наук. Доказывается, что языковое оформление эмоций участников бизнес-общения специфично в силу жанрово-стилевой ограниченности. В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций в сфере современного сервиса, в которых показана вербализация эмоций и чувств коммуникантов. Эмотивность рассматривается как одно из важнейших составляющих процесса бизнес-коммуникации в сфере сервиса. Предложено учитывать лингвистические особенности деловой коммуникации в процессе подготовки бакалавров в области сервиса.
УДК811:316.77
Цой, А.И. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В АСПЕКТЕ ЭМОТИОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА) / А.И. Цой // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 296-299 .— URL: https://rucont.ru/efd/410884 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 811:316.77 ББК 81:60.524.224 Tsoy Alla Ignatievna, candidate of pedagogy, associate professor, head of the foreign languages department of Volgograd Business Institute, Volgograd, e-mail: alignts@mail.ru Цой Алла Игнатьевна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: alignts@mail.ru БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В АСПЕКТЕ ЭМОТИОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА) BUSINESS-COMMUNICATION IN EMOTIOLOGY (ON COMMUNICATIVE SITUATIONS IN SERVICE) В статье бизнес-коммуникация как вид профессиональной деловой коммуникации рассматривается в аспекте эмотиологии (лингвистика эмоций). <...> Доказывается, что языковое оформление эмоций участников бизнес-общения специфично в силу жанрово-стилевой ограниченности. <...> В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций в сфере современного сервиса, в которых показана вербализация эмоций и чувств коммуникантов. <...> Эмотивность рассматривается как одно из важнейших составляющих процесса бизнес-коммуникации в сфере сервиса. <...> Предложено учитывать лингвистические особенности деловой коммуникации в процессе подготовки бакалавров в области сервиса. <...> This article is about business-communication in emotiology (linguistics of emotions). <...> There is a theory of an emotive businesscommunication. <...> An emotive business-communication is specific as it is limited by its genre and style. <...> The emotive component of businesscommunication in modern service is considered to be one of the most important ones. <...> Ключевые слова: бизнес-коммуникация, сфера сервиса, коммуникативная ситуация, эмотивность в коммуникации, эмоция коммуниканта, эмотиология как наука, вербализация эмоций, жанрово-стилевые особенности, лингвистическая теория эмоций, эмотивный компонент. <...> Keywords: business-communication, service sphere, communicative situation, emotive communication, emotion of speakers, emotiology as a science, verbalization of emotions, genre and style features, linguistic theory of emotions, emotive component. <...> В современных активно развивающихся социальноэкономических условиях развития общества актуальность приобретает такое понятие, как бизнес-коммуникация (далее БК). <...> Помимо экономики БК была предметом изучения социологии, социальной <...>