Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

Бренд-менеджмент как адаптивный инструмент дифференциации на потребительских рынках (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартасов Денис Алексеевич,
АвторыНевоструев Петр
Страниц5
ID410841
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы разработки модели бренд-менеджмента на рынке готовых замороженных продуктов. Авторы выделяют основные проблемы современных потребительских рынков, рассматривают различные подходы к определению понятия «бренд» на рассматриваемом рынке. На рынке продуктов питания дифференцирующие элементы бренда позволяют производителям выделиться в торговом зале с учетом минимальных вложений. Обеспечить наибольшую эффективность дифференциации можно за счет применения адаптивной модели бренд-менеджмента (разработанной авторами), основанной не только на потребительских предпочтениях, но и на анализе конкурентных предложений на рынке. Применение модели бренд-менеджмента и модели выбора инструментов бренд-менеджмента позволяет компаниям иметь в наличии актуальный портфель брендов, а также наличие рекомендаций по каждому из брендов в портфеле.
УДК338.24:339.1
Мартасов, Д.А. Бренд-менеджмент как адаптивный инструмент дифференциации на потребительских рынках / Д.А. Мартасов, Петр Невоструев // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/410841 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.24:339.1 ББК 65.291.21:65.291.34 Martasov Denis Alexeevich, post-graduate student of marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: dmartasov@mesi.ru Nevostruyev Petr Urievich, candidate of economics, assistant professor of marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Мартасов Денис Алексеевич, аспирант кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: dmartasov@mesi.ru Невоструев Петр Юрьевич, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: pnevostruev@mesi.ru БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК АДАПТИвНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ BRAND MANAGEMENT AS AN ADAPTIVE TOOL OF DIFFERENTIATION ON CONSUMER MARKETS В статье рассмотрены вопросы разработки модели бренд-менеджмента на рынке готовых замороженных продуктов. <...> Авторы выделяют основные проблемы современных потребительских рынков, рассматривают различные подходы к определению понятия «бренд» на рассматриваемом рынке. <...> На рынке продуктов питания дифференцирующие элементы бренда позволяют производителям выделиться в торговом зале с учетом минимальных вложений. <...> Обеспечить наибольшую эффективность дифференциации можно за счет применения адаптивной модели бренд-менеджмента (разработанной авторами), основанной не только на потребительских предпочтениях, но и на анализе конкурентных предложений на рынке. <...> Применение модели бренд-менеджмента и модели выбора инструментов бренд-менеджмента позволяет компаниям иметь в наличии актуальный портфель брендов, а также наличие рекомендаций по каждому из брендов в портфеле. <...> The article examines the main issues of development of brand management at the market of ready frozen products (RFP). <...> The 92 authors highlight the major problems of modern consumer markets, examine different approaches to the definition of brand at the market under consideration. <...> At the food market the differentiating elements of the brand <...>