Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТультаева Ирина Валентиновна
АвторыКаптюхин Роман, Тультаев Тимур
Страниц5
ID410839
АннотацияВ статье рассматриваются основные принципы воздействия социальных сетей и других ресурсов Интернета на коммуникационные процессы в обществе. Проведенный анализ пользователей социальных сетей позволяет сделать вывод не только о наличии внушительной целевой аудитории для различных экономических и рыночных субъектов, но и определить, к каким конкретным социальным сетям относится та или иная возрастная группа их пользователей. Это позволяет коммерческим и некоммерческим организациям эффективно осуществлять сегментирование рынка, а как результат — снижать издержки коммуникационного процесса. Выявленные авторами функциональные возможности «лайков» и таргетированной рекламы еще раз доказывают необходимость передачи информации лишь заинтересованной в ней аудитории.
УДК339.138:004.738.5
Тультаева, И.В. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе / И.В. Тультаева, Роман Каптюхин, Тимур Тультаев // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 86-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/410839 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.291.34:32.973.202 Tultaeva Irina Valentinovna, associate professor at the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: ITultaeva@mesi.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, associate professor at the department of marketing and commerce, deputy director of the Institute of Management of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Tultaev Timur Alexeevich, сandidate of economics, associate professor at the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: TTultaev@mesi.ru Тультаева Ирина валентиновна, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: ITultaeva@mesi.ru Каптюхин Роман викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции, зам. директора института менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Тультаев Тимур Алексеевич, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: TTultaev@mesi.ru вОЗДЕЙСТвИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ в СОвРЕМЕННОМ ОБЩЕСТвЕ IMPACT OF SOCIAL NETWORKING ON COMMUNICATION PROCESSES IN MODERN SOCIETY В статье рассматриваются основные принципы воздействия социальных сетей и других ресурсов Интернета на коммуникационные процессы в обществе. <...> Проведенный анализ пользователей социальных сетей позволяет сделать вывод не только о наличии внушительной целевой аудитории для различных экономических и рыночных субъектов, но и определить, к каким конкретным социальным сетям относится та или иная возрастная группа их пользователей. <...> Это позволяет коммерческим и некоммерческим организациям эффективно осуществлять сегментирование рынка, а как результат — снижать издержки коммуникационного процесса. <...> Выявленные авторами функциональные возможности «лайков» и таргетированной рекламы еще раз доказывают необходимость передачи информации лишь заинтересованной <...>