Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (27) 2014

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрощалыкина Алина Николаевна
Страниц5
ID410711
АннотацияВ статье раскрыта специфика формирования цен на информационные товары и услуги. Доказано, что ценообразование в информационном секторе формируется в результате взаимодействия всех участников рынка. Показано, что интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий обусловливает удешевление процесса тиражирования информации, в результате чего предельные расходы производства информационных товаров снижаются. Существенным фактором, противодействующим снижению цен на информационные продукты и услуги, выступает право интеллектуальной собственности. Рассмотрены модели ценообразования на информационную продукцию. Раскрыта специфика формирования цены на информационные товары и услуги под влиянием факторов минимального и максимального уровня цены.
УДК338.5:004
Прощалыкина, А.Н. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ / А.Н. Прощалыкина // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №2 (27) .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/410711 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Essence and characteristics of the «food security» category // Business. <...> УДК 338.5:004 ББК 65.256:32.973 Proshchalykina Alina Nikolaevna, candidate of economic sciences, associate professor of the department of economic theory and international economics of the Cherkassy National University named after Bogdan Khmelnytskyi, Ukraine, Cherkassy, e-mail: pros-alina@ya.ru Прощалыкина Алина Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры экономической теории и международной экономики Черкасского национального университета им. <...> Богдана Хмельницкого, Украина, г. Черкассы, e-mail: pros-alina@ya.ru ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ FEATURES OF PRICING ON INFORMATIONAL PRODUCTS AND SERVICES В статье раскрыта специфика формирования цен на информационные товары и услуги. <...> Доказано, что ценообразование в информационном секторе формируется в результате взаимодействия всех участников рынка. <...> Показано, что интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий обусловливает удешевление процесса тиражирования информации, в результате чего предельные расходы производства информационных товаров снижаются. <...> Раскрыта специфика формирования цены на информационные товары и услуги под влиянием факторов минимального и максимального уровня цены. <...> It has been proven that pricing 34 in the informational sector is formed as a result of cooperation of all market participants. <...> The models of pricing for information products have been examined. <...> Ключевые слова: информационный продукт, информационная услуга, цена информационного товара, механизм ценообразования, информационная сфера, модель версионирования, параметрические модели цены, ступенчатые мо BUSINESS. <...> Subscription indices – 38683, Р8683 дели цены, вероятностные модели цены, интеллектуальная собственность, инновационное лидерство. <...> Keywords: information product, information service, information goods price, pricing mechanism, information sphere, model of optioning, parametric models of price, stepped models of price, probabilistic models of price, intellectual property, innovative leadership. <...> Стремительный рост информационного сектора экономики в XXI веке обусловил необходимость формирования эффективных механизмов развития информационного рынка. <...> На основе выявления сущностных особенностей <...>