Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №1 2009

Анализ гидропривода современных строительно-дорожных машин (120,00 руб.)

0   0
Первый авторРустамов
АвторыУзбекистан Республика
Страниц2
ID410555
АннотацияИсследования, проведенные в ряде отраслей промышленности, показывают, что заводы и фирмы выпускают гидрооборудование с высокими удельными показателями, в том числе и высокими значениями КПД, а при использовании этого же гидрооборудования в системах гидропривода общий КПД заметно понижается. При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем и машин ввиду циркуляции в них «потерянной» мощности, которая интенсивно изнашивает силовые элементы гидромашин. Анализ гидропривода строительных и дорожных машин показывает, что широко распространенные однопоточные гидросистемы постоянного расхода, построенные на базе одного насоса, характеризуются простотой применения и обладают низкой стоимостью. Передовые зарубежные производители непрерывно совершенствуют схемные решения гидросистем СДМ и гидроприводов, направленные на реализацию совмещения рабочих операций для однопоточных систем при улучшении энергетических показателей в целом, внедрение систем с управлением «чувствительный к нагрузке».
Рустамов, К.Ж. Анализ гидропривода современных строительно-дорожных машин / К.Ж. Рустамов, Республика Узбекистан // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №1 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/410555 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Б О Р У Д О В А Н И Е 44 АнАлиз гидроприводА современных строительнодорожных мАшин К.Ж. РУСТАМОВ, аспирант, Ташкентский автомобильно-дорожный институт, Республика Узбекистан В статье проводится исследование возможностей гидропривода для современных строительно-дорожных машин. <...> Исследования, проведенные в ряде отраслей промышленности, показывают, что заводы и фирмы выпускают гидрооборудование с высокими удельными показателями, в том числе и высокими значениями КПД, а при использовании этого же гидрооборудования в системах гидропривода общий КПД заметно понижается. <...> При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем и машин ввиду циркуляции в них «потерянной» мощности, которая интенсивно изнашивает силовые элементы гидромашин. <...> Анализ гидропривода строительных и дорожных машин показывает, что широко распространенные однопоточные гидросистемы постоянного расхода, построенные на базе одного насоса, характеризуются простотой применения и обладают низкой стоимостью. <...> Передовые зарубежные производители непрерывно совершенствуют схемные решения гидросистем СДМ и гидроприводов, направленные на реализацию совмещения рабочих операций для однопоточных систем при улучшении энергетических показателей в целом, внедрение систем с управлением «чувствительный к нагрузке». <...> При повышении давления Р1 и равенстве его давлению настройки клапана Р0 клапан открывается и сливает излишки расхода в бак. <...> Также часть энергии теряется вследствие перепада давления на дроссельном элементе (рассеивается в тепло из-за повышенного сопротивления): Nдр = Q2 (P1 – P2 ). <...> Преимущества системы с управлением «чувствительный к нагрузке» перед обычной гидросистемой Полная затрачиваемая мощность такой системы, как и в предыдущем случае, равна: Nмакс = Qнмакс • Р0 . <...> Предохранительный клапан (ПК) установлен в линии управления «чувствительный к нагрузке», поскольку при повышении <...>