Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторСтасенко
Страниц4
ID410554
АннотацияМост Акаси-Кайкё дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий, поскольку его пилоны высотой 298 м выше 90-этажного дома. А если вытянуть в длину все стальные тросы моста, то ими можно опоясать земной шар семь раз.
Стасенко, М.Ю. ПОДВЕСНОЙ АКАСИ-КАЙКЁ МОСТ / М.Ю. Стасенко // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №1 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/410554 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы 40 ПРОЕКТы вЕКА М.Ю. СТАСЕНКО, журналист СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №1, 2009 подвесной мост акаси-кайкё Мост Акаси-кайкё дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий, поскольку его пилоны высотой 29 м выше 90-этажного дома. <...> А если вытянуть в длину все стальные тросы моста, то ими можно опоясать земной шар семь раз. <...> СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №1, 2009 М А Т Е Р И А Л Ы 41 история строительства Перед постройкой моста через международный водный путь – пролив Акаси действовала паромная переправа. <...> Волнения жителей и всеобщее недовольство вынудили японское правительство составить планы по строительству подвесного моста. <...> Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но в апреле 1986 г., когда уже началось строительство, было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. <...> Мост с шестиполосным движением, известный в Японии как «Мост-жемчужина», связал острова Хонсю и Авадзи. <...> Общая длина моста – 3911 м, а протяженность центрального пролета – 1991 м – на 581 м больше, чем у предыдущего «рекордсмена» – моста Хамбер в Великобритании. <...> Строительству предшествовало создание макета моста в масштабе 1:100, с помощью которого было проведено несколько серий испытаний для проверки его устойчивости к воздействию стихий. <...> Пролив Акаси – одна из самых загруженных в мире судоходных трасс, поэтому строящийся мост должен был не только обладать устойчивостью к частым в этом регионе ураганам, землетрясениям и цунами, но и обеспечивать беспрепятственное прохождение судов по проливу. <...> С учетом требований международного законодательства о судоходстве была установлена ширина фарватера – расстояние между башнями моста составляет 1500 м. <...> Анкерные устои моста В то время, как западный анкерный устой (со стороны г. Авадзи) моста Акаси-Кайкё опирается непосредственно на гранитное <...>