Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология"  / №10 2012

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗабенькина
АвторыАртамонова И.В.
Страниц3
ID410143
АннотацияК инновационным технологиям обучения относят интерактивные технологии обучения. Рассмотрено использование информационных технологий обучения в среде MathCad для компьютерного моделирования химических процессов, протекающих при растворении оксидов металлов на основе принципов формальной кинетики гетерогенных реакций.
УДК001.895:54
Забенькина, Е.О. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Е.О. Забенькина, И.В. Артамонова // Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология" .— 2012 .— №10 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/410143 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 001.895:54 Е.О. Забенькина, И.В. Артамонова ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (Московский государственный технический университет «МАМИ») e-mail: zabenkinno@list.ru К инновационным технологиям обучения относят интерактивные технологии обучения. <...> Рассмотрено использование информационных технологий обучения в среде MathCad для компьютерного моделирования химических процессов, протекающих при растворении оксидов металлов на основе принципов формальной кинетики гетерогенных реакций. <...> Ключевые слова: инновационная деятельность, компьютерное моделирование В настоящее время на эффективность учебного процесса в высшей школе существенно влияют технологии обучения, ориентированные на развитие личности, ее способности к научнотехнической и инновационной деятельности. <...> Переход на инновационную инженерную деятельность достигается за счет, прежде всего, содержания, методов обучения и наукоемких технологий образования. <...> Как показывает опыт ведущих отечественных и зарубежных вузов, в ряду приоритетных выделяются технологии обучения, базирующиеся на использовании персональных компьютеров, телекоммуникационных систем, программных продуктов для моделирования различных процессов. <...> Преимущества информационной технологии заключаются в: возможности организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу; индивидуализации учебного процесса; коренном изменении организации процесса познания путем смещения ее в сторону системного мышления; возможности построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому индивиду собственную траекторию обучения и самообучения. <...> Выполнение профессиональных обязанностей кадрами инженерно-технического профиля в высокотехнологичных, наукоемких передовых отраслях промышленности в настоящее время невозможно без использования современных <...>