Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №4 2014

КОЛЛИЗИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц13
ID409864
АннотацияВозмещение убытков и расходов страхователей из несостоявшейся морской перевозки опасных грузов осложняется иностранным элементом в правоотношениях. Методология выбора права, подлежащего применению, непредсказуема и изобилует многообразием детализирующих факторов. Целостность обязательственного статута определяется не отсылкой к правопорядку базового контракта, а правом той страны, где состоялась передача груза перевозчику. Тогда факторы объема груза, места погрузки, размера фрахта превращаются в конкретизирующие категории. Ни одна из формул прикрепления не показала оптимальной эффективности, если залогом предотвращения страхового случая является безопасная эксплуатация судов. Ставка страховой суммы может достичь масштаба, превышающего стоимость фрахта и самого судна. На этом фоне выбор личного закона страхователя затруднен, а материальное право занимается распределением потерь между стоимостью проблемной грузовой партии и затраченным фрахтом. Отсюда любой правопорядок уязвим, тем более если расходы от сущностных условий перевозки понесены во спасение груза. Деликтному обязательству предстоит учитывать эклектику самостоятельного коллизионного решения, чтобы обеспечить тарифную ставку чистой нетто-премии. Не меньшей популярностью будет пользоваться и правопорядок той страны, где судно подверглось регистрации, что упрочнит нестойкую взаимосвязь между последовавшими событиями и фактически оплаченными расходами
Скачков, Н.Г. КОЛЛИЗИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ / Н.Г. Скачков // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2014 .— №4 .— С. 49-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/409864 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МГЮА (Университет имени О.Е. Кутафина) www.msal.ru и © NOTA BENE (ООО «НБ-Медиа») www.nbpublish.com Н.г. скачков МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н.Г. Скачков* КОЛЛИзИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОРСКИх ПЕРЕВОзОК ОПАСНЫх ГРУзОВ Аннотация. <...> Возмещение убытков и расходов страхователей из несостоявшейся морской перевозки опасных грузов осложняется иностранным элементом в правоотношениях. <...> Методология выбора права, подлежащего применению, непредсказуема и изобилует многообразием детализирующих факторов. <...> Целостность обязательственного статута определяется не отсылкой к правопорядку базового контракта, а правом той страны, где состоялась передача груза перевозчику. <...> Тогда факторы объема груза, места погрузки, размера фрахта превращаются в конкретизирующие категории. <...> Ни одна из формул прикрепления не показала оптимальной эффективности, если залогом предотвращения страхового случая является безопасная эксплуатация судов. <...> Ставка страховой суммы может достичь масштаба, превышающего стоимость фрахта и самого судна. <...> На этом фоне выбор личного закона страхователя затруднен, а материальное право занимается распределением потерь между стоимостью проблемной грузовой партии и затраченным фрахтом. <...> Отсюда любой правопорядок уязвим, тем более если расходы от сущностных условий перевозки понесены во спасение груза. <...> Деликтному обязательству предстоит учитывать эклектику самостоятельного коллизионного решения, чтобы обеспечить тарифную ставку чистой нетто-премии. <...> Не меньшей популярностью будет пользоваться и правопорядок той страны, где судно подверглось регистрации, что упрочнит нестойкую взаимосвязь между последовавшими событиями и фактически оплаченными расходами. <...> Ключевые слова: морские перевозки, опасные грузы, страхование, правопорядок, коллизии, деликты, котировка рисков, общая авария, страховой случай, страховое покрытие. <...> Отсылка к правопорядку базового контракта подразумевает последующее <...>