Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №7 2014

УЧАСТИЕ КЛУБОВ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ P&I В ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INTERNATIONAL OIL POLLUTION COMPENSATION FUND ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц12
ID409790
АннотацияКомпенсация ущерба при неудачной перевозке опасных, массовых грузов является принципиальной проблемой. Невольно возникает вопрос, какая структура присвоит тогда себе функции страховщика последней инстанции — традиционный ли альянс пуловых страхователей либо ценовая ассоциация, которая усовершенствует искусство управления ликвидными активами. Сегодня существует двухуровневая методика конструирования страховых компенсаций, близкая Международному фонду выплаты компенсаций. Она сложилась под эгидой Международной морской организации, отождествляется с превышением пределов юридической ответственности при начислении страховых сумм. Однако и клубы взаимного страхования P&I должным образом консолидируются, предлагают альтернативные варианты аккумулирования активов, составляют в перспективе серьезную конкуренцию IOPCF. Такие сообщества быстрее преодолевают коллизии между страховщиками и судовладельцами, чутко реагируют на различия между показателями по страховой премии, где даже минимальные выплаты по взносам определяют начало сегрегации рисков, каждый строго определенного спектра. Однако идеи ожидаемого «примиренчества» вряд ли получают благожелательную оценку, отысканию векторов сотрудничества суждено возобновиться только через призму более гибкой квалификации страхового продукта. Таким образом, исключаются встречные платежи, не возникает кредитная миграция, поскольку покрытие ожидаемых потерь производится строго за счет депонированных резервов. Тем не менее клубу P&I приходится неоднократно уточнять пределы финансовой самодостаточности.
Скачков, Н.Г. УЧАСТИЕ КЛУБОВ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ P&I В ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INTERNATIONAL OIL POLLUTION COMPENSATION FUND ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ / Н.Г. Скачков // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2014 .— №7 .— С. 64-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/409790 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LEX RUSSICA МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н.Г. Скачков* УЧАСТИЕ КЛУБОВ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ P&I В ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INTERNATIONAL OIL POLLUTION COMPENSATION FUND ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Аннотация. <...> Компенсация ущерба при неудачной перевозке опасных, массовых грузов является принципиальной проблемой. <...> Невольно возникает вопрос, какая структура присвоит тогда себе функции страховщика последней инстанции — традиционный ли альянс пуловых страхователей либо ценовая ассоциация, которая усовершенствует искусство управления ликвидными активами. <...> Сегодня существует двухуровневая методика конструирования страховых компенсаций, близкая Международному фонду выплаты компенсаций. <...> Она сложилась под эгидой Международной морской организации, отождествляется с превышением пределов юридической ответственности при начислении страховых сумм. <...> Однако и клубы взаимного страхования P&I должным образом консолидируются, предлагают альтернативные варианты аккумулирования активов, составляют в перспективе серьезную конкуренцию IOPCF. <...> Такие сообщества быстрее преодолевают коллизии между страховщиками и судовладельцами, чутко реагируют на различия между показателями по страховой премии, где даже минимальные выплаты по взносам определяют начало сегрегации рисков, каждый строго определенного спектра. <...> Однако идеи ожидаемого «примиренчества» вряд ли получают благожелательную оценку, отысканию векторов сотрудничества суждено возобновиться только через призму более гибкой квалификации страхового продукта. <...> Таким образом, исключаются встречные платежи, не возникает кредитная миграция, поскольку покрытие ожидаемых потерь производится строго за счет депонированных резервов. <...> Тем не менее клубу P&I приходится неоднократно уточнять пределы финансовой самодостаточности. <...> Ключевые слова: взаимное страхование, морская перевозка нефтепродуктов, распределение <...>