Деловая книга Рейтинг редакции: Приобрести в личную библиотеку О мутантах и рычагах влияния Тулган Б. <...> Это люди качественно иной формации, чем их родители, поэтому в этом веке между ними могут наметиться особенно большие противоречия. <...> Люди, рожденные после «бэби-бума» и кризиса середины 1970-х годов на Западе и после распада СССР, составляют наиболее динамично растущий сегмент наемной рабочей и покупательской силы, чья доля в течение ближайших пяти лет может составить около 20%. <...> Нынешние «деточки», воспитанные сверхзанятыми родителями, желтыми медиа и Интернетом с потоком откровений, скептически рассматривают концепцию, которую еще три десятилетия назад президент Кеннеди пытался внедрить в сознание населения – «не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси себя, что ты можешь сделать для страны». <...> И вот в Америке случилось то же, что у нас – вопреки пропаганде в стране выросла армия индивидуальностей, в которой каждый считает, что мир у него в большом долгу, и занят в первую очередь своими запросами. <...> Брюс Тулган уже известен своими книгами «Как управлять поколением X», «Выиграть войну за таланты» и другими. <...> С его точки зрения, поколение Y – это не «инфант террибль» с неустойчивой психикой, а наоборот, люди, которые слишком хорошо понимают свои жизненные цели. <...> Именно поэтому прежние приманки общества на них не действуют. <...> Они равнодушны к перспективам долгосрочного найма, планомерной карьеры и постепенному обучению налаженному бизнес-процессу. <...> Они слышали множество примеров того, как человек превращался из ничтожества в миллиардера, и жаждут совершить подобную трансформацию. <...> Поколение Y – это не “инфант террибль” с неустойчивой психикой, а наоборот, люди, которые слишком хорошо понимают свои жизненные цели Автор приводит в пример типичный случай: менеджер решил поставить на место продавца-грубияна, который откровенно хамил покупателям, а тот вместо извинения резко заявил своему <...>