Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №1 2013

АВТОНОМНОСТЬ — ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере итальянского языка как второй специальности) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаева
АвторыКаскова М.Е.
Страниц7
ID409285
АннотацияСтатья посвящена автономности — важнейшей характеристики чтения на современном этапе. Автор рассматривает цели, содержание, особенности, условия обучения чтению как автономному процессу на младших курсах лингвистического вуза.
Заева, Л.К. АВТОНОМНОСТЬ — ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере итальянского языка как второй специальности) / Л.К. Заева, М.Е. Каскова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2013 .— №1 .— С. 85-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/409285 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОНОМНОСТЬ — ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере итальянского языка как второй специальности) Л.К. Заева, М.Е. Каскова Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена автономности — важнейшей характеристики чтения на современном этапе. <...> Автор рассматривает цели, содержание, особенности, условия обучения чтению как автономному процессу на младших курсах лингвистического вуза. <...> Современный человек читает много, и в новых условиях чтение как деятельность приобретает новые характеристики, для освоения и переработки информации читающему требуются иные личностные качества и иные приемы. <...> В учебном процессе чтение как деятельность также выходит на первый план. <...> В связи с этим возникает необходимость рассмотрения автономности как важнейшей характеристики чтения на современном этапе, определения его роли в развитии личности учащегося в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком второй специальности. <...> Так, в гуманистических и когнитивных направлениях теории личности автономность является одной из основополагающих психологических категорий личности, которая трактуется как внутреннее чувство зависимости только от самого себя, способность в определенной степени управлять событиями, влияющими на собственную жизнь. <...> Автономность как независимость человека от окружения, основанная на личной ответственности человека за совершаемые им действия и их последствия, есть одна из характеристик самоактуализирующейся личности, которая позволяет человеку, полагаясь на собственные внутренние источники роста, управлять собственным развитием. <...> Таким образом, изучение и осмысление работ по теории личности позволяет рассматривать в качестве модели автономной личности ответственного человека, свободно делающего выбор из предоставленных <...>